divider

НОРВЕГИЯ

divider
Древний лабиринт водных путей западного побережья Норвегии образован глубокими разломами и остроконечными массивами, узкими водными протоками, врезающимися в сушу и достигающими гористых регионов страны.
местное время
13:18 (+1UTC)
divider

Самая потрясающая часть этого чартерного путешествия — знаменитые фьорды. Длинные, узкие морские заливы между крутыми утесами ледникового происхождения образуют нескончаемый лабиринт маршрутов. Западная Норвегия с ее чистыми и глубокими водоемами, огромными подводными скалами, величественными горами, изумрудными холмами, поселениями с разноцветными домиками и богатыми рыболовными угодьями — идеальное место для путешествия на яхте.

Этот регион, где знаменитые фьорды причудливым образом соединяются с открытым морем, простирается от Тронхейма на севере до Ставангера на юге. От Алезунда можно легко добраться до волшебного фьорда Гейрангер, а Берген послужит идеальным местом для базы чартерного маршрута. Помимо гавани, внесенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и особой энергии, характерной для этого второго по величине города Норвегии, его расположение на вершине «семи гор» позволяет быстро добраться до нескольких самых протяженных, самых глубоких и самых красивых фьордов. Вы увидите утесы высотой до тысячи метров, волшебные водопады, великолепные гавани для стоянки судов и девственную природу. Западная Норвегия славится своими необычайными пейзажами, по праву признанными одними из лучших в мире, и недельный чартер из Бергена обеспечит вас незабываемыми впечатлениями.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Хельгбустадойя
2. Рёрвик
3. Лофотенские острова
4. Хаукланд
5. Росендал
6. Гейрангер-фьорд
7. Тронхейм
8. Ледник Свартисен
dots

Хельгбустадойя

Остров Хельгбустадойя (который также называют Хельгебустад или Хельгебостад) находится в муниципалитете Хитра в округе Трёнделаг. В восточной части острова раскинулся сосновый лес, являющийся природным заповедником и занимающий треть площади острова. Оставшиеся две трети с западной стороны — это пустынное скалистое плато с множеством прудов и болот. В этом прибрежном районе можно увидеть несколько невероятных пейзажей, катаясь на каяке.
Хельгбустадойя
divider
Другие направления СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА И ПРИБАЛТИКА
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Norway

divider
Norway’s fragmented west coast comprises a series of deep-hewn fissures and knife-edge landmasses, cut through with waterways that extend far into the country’s mountainous interior.
Local time
03:52 (+1UTC)
divider

The most striking section of this charter yacht hotspot encompasses Norway’s famous fjords – long, narrow sea inlets between steep glacial cliffs that provide an endless labyrinth of cruising opportunities. With clear, deep waters, vast reefs, imposing mountains, verdant hillsides, colourful settlements and fertile fishing grounds, West Norway is a unique yacht charter venue.

From Trondheim in the north to Stavanger in the south lies a region of West Norway where the famous fjords come into dramatic union with the open sea. And while Alesund provides excellent access to the magnificent Geirangerfjord, Bergen is an unbeatable base for a charter. In addition to its UNESCO-listed harbour and its innate vibrancy as Norway’s second largest city, its location at the apex of seven mountains puts it within reach of some of the country’s longest, deepest and most dramatic fjords. Expect cliffs a thousand metres high, majestic waterfalls, blissful anchorages and pristine wildernesses. It’s famed as one of the most extraordinary landscapes on earth, and with a week-long yacht charter from Bergen, some its greatest treasures are yours to explore.

divider
Recommended Itinerary
1. Helgbustadøya
2. Rorvik
3. Lofoten
4. Haukland
5. Rosendal
6. Geirangerfjord
7. Trondheim
8. Svartisen
dots

Helgbustadøya

Helgbustadøya (also known as Helgebustad or Helgebostad) is an island in the municipality of Hitra in Trøndelag county, Norway. The eastern third of the island has a pine forest that is a nature reserve, and the western two-thirds is a rocky, barren plateau that has many ponds and marsh areas. This coastal area has some incredible scenery to kayak around.
Helgbustadøya
divider
other destinations
Switch to
switch
divider
enquire
Fill form fields and submit please
YOUR DETAILS
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.