KOHUBA

верфь 
Длина 30.45m
год 2016
Каюты  5
гости 10
dots

KOHUBA, первая из серии 30-метровых яхт Princess, — это изысканное судно с рафинированным и мужественным обликом, интерьерами из темного дерева, кинотеатром под открытым небом и мастер-каютой в стиле пентхауса на главной палубе. Многие чартерные суперъяхты скрывают свою суть за обычным белым корпусом и классическими линиями, которые, хотя и красивы, абсолютно ничего не говорят о характере яхтs или о том, что внутри. KOHUBA определенно не из их числа. Стиль, разработанный давним соратником Princess — легендарным Бернардом Олесински, подарил KOHUBA и всему М-классу яхт Princess элегантный, современный и узнаваемый облик. Эта 30-метровая «принцесса» имеет 5 кают, в том числе мастер-каюту на главной палубе с верхними иллюминаторами, наполняющими ее солнечным светом. Две другие каюты с двуспальными кроватями и еще две твин-каюты позволяют разместить на борту до 10 человек.

dots
спецификация
дизайнер экстерьера
Bernard Olesinski, Princess Yachts
дизайнер интерьеров
Princess Yachts
Основные достоинства

Модель из легендарно-го м-класса princess

Агрессивные линии и современный интерьер

Джакузи на сандеке

5-Каютная планировка

Большой выбор водных игрушек

год
2016
Длина
30.45м
From Price / Week
€80,000 currency
Максимальная скорость
27 узлов
Круизная скорость
17 узлов
Ширина
7.07м
осадка
2.10м
Обороты двигателя
1000
конструкция
GRP
экипаж
5
спальных мест
10
Гости
10
Активный отдых

    1 х гидроцикл Yamaha FZRSVHO

    3 х Seabob F5S с быстрой подзарядкой

    Водная горка

    Надувные игрушки (пончик, банан)

    2 х надувных сапсерфа

    Снаряжение для снорклинга

    Водные лыжи

    Вейкборды

Развлечения

    Williams 445S

divider
divider
divider
СЕЗОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
лето
Западное Средиземноморье
От роскоши и шика Французской Ривьеры до гламурной и изящной Итальянской Ривьеры, от аристократичного гедонизма Балеарских островов до неизменно жизнелюбивого очарования неподвластных времени берегов Корсики, сегодня, как и всегда, Западное Средиземн...
зима
Западное Средиземноморье
От роскоши и шика Французской Ривьеры до гламурной и изящной Итальянской Ривьеры, от аристократичного гедонизма Балеарских островов до неизменно жизнелюбивого очарования неподвластных времени берегов Корсики, сегодня, как и всегда, Западное Средиземн...
dots
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Написать в WhatsApp
Наши специалисты готовы организовать идеальное путешествие на борту суперъяхты.
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

KOHUBA

shipyard Bernard Olesinski, Princess Yachts
length 30.45m
delivery 2016
cabins  5
guests 10
From €80,000 currency
dots

The first Princess 30-metre ever built, KOHUBA exudes refined masculinity, with her dark wood interior, outdoor cinema and penthouse-like main deck master. While some superyachts for charter hide their true nature with conventional white exteriors and timeless lines that, while handsome, give absolutely nothing away as to what lies within or how they will be used, KOHUBA does things differently. With naval architecture and styling by long-time Princess collaborator Bernard Olesinski, KOHUBA possesses the sleek modern lines characteristic of Princess’s M Class range. The Princess 30-metre is built with 5 cabins, including a main deck master suite which features skylights which flood it with light.  Two further double cabins and two convertibles provide accommodation for 10 guests during your cruises aboard.

dots
specifications
shipyard
Bernard Olesinski, Princess Yachts
Exterior Designer
Princess Yachts
Interior Designer
Princess Yachts
Key Features

Brand new model in the m-class range

Aggressive lines and modern interiors

Sun deck jacuzzi

5-cabin accommodation

Wide selection of water toys

year
2016
length
30.45m
From Price / Week
€80,000 currency
Max Speed
27 knots
Cruising speed
17 knots
beam
7.07m
draft
2.10m
range
1000
construction
GRP
crew
5
guests sleeping
10
Guests Cruising
10
Toys

    Yamaha FZRSVHO jet ski

    3 x Seabobs F5S with supercharger

    Waterslide

    Doughnut, Banana

    2 x inflatable paddles

    Snorkelling gear

    Water-skis

    Wakeboards

Tenders

    Williams 445S

divider
divider
divider
SEASONAL LOCATIONS
summer
West Mediterranean
From the fast-living glitz of the French Riviera to the dreamy, indulgent glamour of western Italy; from the hedonism and gentility of the Balearics to the heady and unchangeable charm of Corsica’s timeless shores. Now, as ever, the Western Med...
winter
West Mediterranean
From the fast-living glitz of the French Riviera to the dreamy, indulgent glamour of western Italy; from the hedonism and gentility of the Balearics to the heady and unchangeable charm of Corsica’s timeless shores. Now, as ever, the Western Med...
dots
enquire
Get in touch via WhatsApp
Our Charter Department will be happy to organise the perfect charter journey on-board your dream yacht.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.