divider

Аренда яхт Побережье Амальфи

divider
Древние владения римских императоров хранят в себе волнующую атмосферу ушедшей эпохи.
местное время
10:41 (+1UTC)
divider

Мягкие морские бризы, которые некогда так любили зажиточные этруски, спасавшиеся здесь от жары и суеты Рима, продолжают усмирять неистово жаркое солнце, делая побережье Амальфи идеальным местом для летнего отдыха.

В этом краю изумрудных вод, крутых скал и ароматных лимонных деревьев каждый найдет что-то для себя. Вас ждут необыкновенные прогулки по вершинам скал и погружения в кристально чистые воды, красочные приморские города, расположившиеся на крутых склонах, и древние руины, а также вкуснейшие блюда из морепродуктов и легендарный лимончелло.

От снорклинга над подводными руинами некогда великих морских городов до знакомства с чудесами местной кухни — все ваши желания будут исполнены.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Остров Капри
2. Праяно
3. Позитано
4. Амальфи
5. Атрани
6. Сорренто
dots

Остров Капри

Во время круиза по амальфитанскому побережью вы просто обязаны увидеть остров Капри, расположившийся совсем недалеко от побережья. Даже у императора Августа была на острове своя вилла, фундамент которой сохранился до наших дней. Этот остров, знаменитый своей красотой со времен древних греков, обладает мифическим очарованием. Трудно найти на земле более сказочное место, чем знаменитый Голубой грот, где купались римляне. Эта известняковая лагуна полна небольших гротов, где под солнечным светом вода загорается и сверкает, ослепляя самыми красивыми оттенками синего.

Остров Капри
divider
Другие направления Западное Средиземноморье
переключить на
switch

divider

Amalfi Coast

divider
This ancient playground of Roman Emperors courses with the charm and texture of a bygone age.
Local time
10:52 (+1UTC)
divider

Once a favourite among wealthy Etruscans as an escape from the heat and bustle of Rome, gentle sea breezes continue to temper the ferocity of the sun, making the Amalfi Coast the ideal summer retreat.

This oasis of emerald waters, steep cliffs and fragrant lemon trees has something for everyone. The cliff-top walks and crystal-clear dives are extraordinary; the steep, multi-coloured maritime towns and archaeological ruins are a big draw; and the traditional seafood dishes and Limoncello are a gastronomic delight. From snorkelling through the archaeological ruins of once great maritime towns, to experiencing the wonders of the local cuisine, you will not be left wanting.

divider
Recommended Itinerary
1. Isle of Capri
2. Praiano
3. Positano
4. Amalfi
5. Atrani
6. Sorrento
dots

Isle of Capri

Situated just off the coast of mainland Italy, the Isle of Capri is an absolute must when cruising the Amalfi Coast. Indeed, even the Emperor Augustus had a holiday villa on the island (the foundations of which can still be seen). Famed for its beauty since the time of the ancient Greeks, there is a mythical charm about the island, with nowhere more mythical than the island’s famous Blue Grotto. A bathing place for the Romans, this limestone lagoon is full of small grottos where, when the sunlight filters through, the pools of water light up and sparkle, dazzling visitors with the most beautiful shades of blue.

Isle of Capri
divider
other destinations
Switch to
switch
divider
enquire
Fill form fields and submit please
YOUR DETAILS
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.