divider

АНТАРКТИДА

divider
Антарктида — это самый негостеприимный континент на всем земном шаре, с обширными, ничем не ограниченными зонами низкого давления и самыми неспокойными морскими водами.
местное время
08:05 (+13UTC)
divider

Для некоторых путешественников это становится причиной исключить Антарктиду из маршрута, а у других только усиливает желание ее посетить. Яхтенный сезон здесь короток, расстояния огромны, и, естественно, Антарктида далеко не лучшее место для семейного отдыха. Но ее синие киты, «армии» пингвинов, морские леопарды на нересте, дрейфующие айсберги и непроницаемые ледниковые поля с избытком компенсируют все климатические неудобства этого региона.

Условия на континенте настолько величественно суровы, что единственное место, которое может стать базой яхтенного чартера, — это Антарктический полуостров. Массы суши, выступающие из моря на севере полуострова, обеспечивают хорошее укрытие и больше мест для посещения, чем протяженные, открытые для штормов берега, а его расположение в 500 морских милях к югу от мыса Горн предоставляет относительно неплохой доступ с аргентинского аванпоста Ушуая. Пиковый сезон наступает с декабря по январь, когда сходящий лед доходит до районов курсирования яхт. Однако при составлении любого чартерного маршрута в него следует включить такие обязательные остановки, как подковообразный остров Десепшен с его уникальной гаванью из скал вулканической породы; расположенный чуть дальше на северо-запад остров Полумесяца, залив Парадайс (где ранее процветал китобойный промысел) с его великолепными айсбергами и узкий пролив Лемэра, протекающий между отвесными утесами Антарктиды.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Остров Десепшен
2. Полярные крачки
3. Архипелаг Вильгельма
dots

Остров Десепшен

Это единственное место в мире, где можно заплыть в кальдеру действующего вулкана. Остров в форме подковы окружает замечательную гавань Порт-Фостер. Поищите колонию антарктических пингвинов или прогуляйтесь от Уэйлерс-Бей до Окна Нептуна. Чтобы получить поистине уникальные впечатления, выкопайте яму в черном песке и примите теплую ванну в нагретой вулканом воде.

Остров Десепшен
divider
Другие направления ЮЖНАЯ АМЕРИКА
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Antarctica

divider
Antarctica is the world’s most inhospitable continent – and with largely unobstructed low-pressure systems, its seas are some of the wildest on earth.
Local time
01:04 (+13UTC)
divider

For some, that puts it off limits as a charter destination, but for others, it makes the Antarctic a yachting venue without parallel. The season is short, the cruising regions are remote, and it’s by no means family-friendly. But with blue whales, armies of penguins, spawning leopard seals, drifting icebergs and impenetrable glacier fields, it’s a richly rewarding charter destination. Such is the majestic brutality of this region that the only realistic yacht charter base on the entire continent is the Antarctic Peninsula.

Perched out in the far north, its splintered landmasses offer good shelter and a much greater variety of destinations than the long, exposed coasts; and its position, 500 nautical miles south of Cape Horn, makes it relatively accessible from the Argentinian outpost of Ushuaia. The Peninsula is at its tourist peak between December and January, when the receding ice expands the cruising grounds. However, must-see stopovers on any charter trip should include the remarkable horseshoe-shaped Deception Island, with its unique volcanic harbour; Half Moon Island a little further northwest; Paradise Harbour, an old whaling region with magnificent icebergs; and Lemaire Channel, a narrow passage between precipitous Antarctic cliffs.

divider
Recommended Itinerary
1. Deception Island
2. Arctic Terns
3. Wilhelm Archipelago
dots

Deception Island

The only place in the world where you can sail into the caldera of an active volcano. The horseshoe island encircles Port Foster, a remarkable harbour. Search for a colony of Chinstrap penguins or hike from Whalers Bay to Neptune’s Window. For a truly unique experience, dig a hole in the black sand and take a warm bath in the volcanic-heated water.

Deception Island
divider
other destinations
Switch to
switch
divider
enquire
Fill form fields and submit please
YOUR DETAILS
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.