divider

АВСТРАЛИЯ

divider
Австралия простирается на пять временных зон, ее климат варьируется от умеренного до тропического, поэтому преимущества Австралии как места отдыха яхтсменов чрезвычайно разнообразны.
местное время
06:17 (+11UTC)
divider

Помимо шумных городов, природных бухт и богатых растительностью островов, Австралия привлекательна своим побережьем, протянувшимся на 32 000 морских миль. Огромная площадь и протяженные береговые линии Австралии делают ее идеальным местом для яхтенного чартера.

Вы не перестанете удивляться огромному разнообразию пейзажей, каждый из которых по-своему уникален. Хотя культура отдыха на суперъяхтах хорошо развита и на юго-востоке страны, Большой Барьерный Риф на побережье Квинсленд, без сомнения, остается ведущим туристическим направлением. Австралия знаменита обилием возможностей для занятий водными видами спорта и колоритным сочетанием туземной и современной культур.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Сидней
2. Куктаун
3. Остров Лизард
4. Лоу-Айлс
5. Национальный парк Камей-Ботани-Бей
6. Литтл-Бей
7. Рафт-Пойнт
8. Остров Хук
9. Остров Хайман
dots

Сидней

Бросьте якорь в одной из самых красивых гаваней в мире и осмотрите множество достопримечательностей Сиднея. Этот оживленный город сохраняет непринужденную пляжную атмосферу при обилии ультрасовременных сервисов. На его улицах множество изысканных ресторанов, объектов искусства и эклектичной культуры. Вечером посетите шоу в знаменитой сиднейской опере или в одном из его многочисленных театров. Сидней — отличное место для путешествия к Большому Барьерному рифу.

Сидней
divider
Другие направления ЮГ ТИХОГО ОКЕАНА
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Australia

divider
With five time zones and a range of climates from temperate to tropical, Australia’s merits as a yachting destination are as varied as they are renowned.
Local time
21:14 (+11UTC)
divider

In addition to effervescent cities, vast natural harbours and plentiful islands, Australia enjoys a coastline measuring in excess of 32,000 nautical miles. Thanks to its sheer size and vast coastlines, it is perfect for a yacht charter.

In a place of such radical extremes, it takes something special to dominate the yacht charter scene – and while the southeast of the country has a well-developed superyacht culture, the Great Barrier Reef on Queensland’s coast remains the preeminent destination. Renowned for its abundance of water sports opportunities and diverse mix of native and modern cultures.

divider
Recommended Itinerary
1. Sydney
2. Cooktown
3. Lizard Island
4. Low Isles
5. Kamay Botany Bay National Park
6. Little Bay
7. Raft Point
8. Hook Island
9. Hayman Island
dots

Sydney

Berth at one of the most beautiful harbours in the world and sightsee the many attractions Sydney has to offer. The vibrant city retains a laid-back beach vibe, whilst the ambiance is ultra-modern and the streets pulse with gourmet cuisine, art and eclectic culture. When the sun sets, attend a show at the iconic opera house or at one of the many theatres. Sydney is a great place to embark on a charter to the Great Barrier Reef.

Sydney
divider
other destinations
Switch to
switch
divider
enquire
Fill form fields and submit please
YOUR DETAILS
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.