divider

Багамские острова

divider
Северная часть Карибского бассейна, между Мексиканским заливом, Саргассовым морем и открытой Атлантикой, — это место, где круизные суда и чартерные суперъяхты органично вливаются в обширный мир миграций морских обитателей, выразительной островной культуры и наследия мореплавателей, уходящего корнями в далекое прошлое.
местное время
14:22 (-5UTC)
divider

В прошлом здесь главенствовали пираты, а сегодня красочные коралловые рифы островов входят в список самых легендарных мест для дайвинга и знакомства с дикой природой в мире. 

Это место — настоящий пьянящий коктейль, где состоятельные путешественники и добродушные местные жители встречаются на оживленных курортах и пустынных тропических островах. Это поистине незабываемое направление для чартерного путешествия. Багамы насчитывают около 700 островов, предлагающих всевозможные виды туристических маршрутов: от популярных курортов до нетронутых рифов и скал. Теплая вода на мелководье, прекрасные пляжи и экзотическая морская флора делают их раем для пловцов, любителей водных видов спорта и рыболовов. Туристы, заинтересованные в знакомстве с другими культурами, находят здесь качественный сервис и расслабленный

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Нассау
2. Эльютера
3. Элбоу-Кей
4. Марш-Харбор
5. Треже-Кей
6. Гуана-Кей
7. Остров Парадайз
dots

Нассау

Нассау сочетает в себе британский шарм и британскую культуру: поклонники Джеймса Бонда любят посещать Британский колониальный отель, место действия двух фильмов про Бонда с Шоном Коннери. Километры прекрасных пляжей и коралловых рифов являются главной достопримечательностью города, где в хорошую погоду можно заняться дайвингом и снорклингом. Настоятельно рекомендуем посетить Нассау во время проведения фестиваля Great Junkanoo, чтобы полюбоваться великолепным парадом танцоров в ярких костюмах.

Нассау
divider
Другие направления СЕВЕРНЫЕ КАРИБЫ
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Bahamas

divider
Between the Gulf of Mexico and the open Atlantic, the Northern Caribbean is a place where cruise ships and charter yachts mingle with vast marine migrations, vibrant island cultures and deep-rooted nautical heritage.
Local time
08:45 (-5UTC)
divider

While once it was a hotbed of piracy, today its vibrant coral reefs are home to some of the world’s most legendary dive spots and wildlife sites. 

With its pungent mix of upmarket travellers, genial residents, lively tourist destinations and deserted tropical islands, it’s a truly memorable region. With around 700 islands, comprising everything from tourist hotspots to untouched swellings of reef and rock, the Bahamas is a destination of near mythical status. Shallow seas, warm water, fine beaches and exotic marine life make it a paradise for swimmers, water sports fans and anglers – and cultural tourists are also well served, with a relaxed lifestyle that continues to resonate with musical and nautical heritage.

divider
Recommended Itinerary
1. Nassau
2. Eleuthera
3. Elbow Cay
4. Marsh Harbour
5. Treasure Cay
6. Guana Cay
7. Paradise Island
dots

Nassau

Nassau combines both British charm and culture: fans of James Bond before the British Colonial Hotel, location of two films in the days of Sean Connery. The kilometres of beautiful beaches and coral reefs are a major attraction of the city, where you can enjoy diving and snorkelling during nice weather. Visit is highly recommended during the Great Junkanoo festival, to admire the spectacular parade of costumed dancers.

Nassau
divider
other destinations
Switch to
switch