divider

Каймановы острова

divider
Архипелаг Каймановых островов состоит из трех известняковых вершин подземного горного хребта, возвышающегося в одном из самых глубоких морей мира.
местное время
16:00 (-5UTC)
divider

Три острова — Большой Кайман, Кайман-Брак и Малый Кайман — омываются кристально чистыми водами с идеальной видимостью для подводного погружения и наблюдения за кораллами, затонувшими кораблями и бездонными океанскими обрывами. 

Эти глубоководные магистрали Каймановых островов позволяют вам вплотную соприкоснуться с необыкновенной дикой природой океана. Вы сможете порыбачить на голубого марлина, желтоперого тунца, ваху и барракуду, поплавать со скатами, гигантскими черепахами, дельфинами и китовыми акулами. Два малых острова идеально подходят для бюджетного чартерного круиза, а Большой Кайман является крупным портовым центром, принимающим круизные лайнеры и предлагающим огромный выбор дизайнерских бутиков, шумных баров и уличных кафе.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Джорджтаун
2. Пляж Севен-Майл-Бич
3. Кайман-Брак
4. Малый Кайман
dots

Джорджтаун

В Джорджтауне на Большом Каймане находится главный порт Каймановых островов. Международный аэропорт имени Оуэна Робертса расположен в миле от Джорджтауна и является главным транспортным узлом островов. Начните свое путешествие на Каймановы острова с их столицы, посетите увлекательную Кайманову черепашью ферму и насладитесь спокойной атмосферой, столь типичной для Карибов.

Джорджтаун
divider
Другие направления СЕВЕРНЫЕ КАРИБЫ
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Cayman Islands

divider
The Cayman Islands chain comprises a trio of limestone pinnacles from a subsurface mountain range that sits among some of the deepest seas in the world.
Local time
09:43 (-5UTC)
divider

As a result, the country’s three islands (Grand Cayman, Cayman Brac and Little Cayman) enjoy crystal clear waters with penetrating visibility – perfect for diving the corals, the wrecks and the plunging oceanic drop-offs. 

These deep marine highways also mean a Cayman charter brings you into close contact with some extraordinary wildlife. You can fish for blue marlin, yellowfin tuna, wahoo and barracuda or you can swim with stingrays, giant turtles, dolphins and whale sharks. While the two smaller islands are perfect for a low-key charter, Grand Cayman is a major cruise ship hub with a rich collection of designer boutiques, buzzing bars and open-air cafés.

divider
Recommended Itinerary
1. Georgetown
2. Seven Mile Beach
3. Cayman Brac
4. Little Cayman
dots

Georgetown

Georgetown, on Grand Cayman Island, is home to the major port for the Cayman island group. Owen Roberts International Airport is situated a mile outside George Town and is the main international hub for the Cayman Islands. Start your Cayman Islands charter from the main town, visit the fascinating Cayman Turtle Farm and enjoy a smooth typical Caribbean atmosphere.

Georgetown
divider
other destinations
Switch to
switch