divider

КОСТА-РИКА

divider
Коста-Рика — очень компактный чартерный регион: всего 70 миль между Карибским морем на востоке и тихоокеанском побережьем на западе.
местное время
06:21 (-6UTC)
divider

Однако о разнообразии тропических ландшафтов между этими берегами ходят легенды. Здесь водятся паукообразные обезьяны, крокодилы, бабочки, игуаны и туканы. И все это — на впечатляющем фоне действующих вулканов и длинных пляжей для серфинга.

Известная своей заботой об экологии, Коста-Рика — удивительно нетронутое место для чартера. Безмятежные берега Карибского моря дополняет изысканное и разнообразное побережье Тихого океана, делая Коста-Рику одним из самых универсальных и щедрых на впечатления мест для чартера в Центральной Америке. Между островом Тортуга и заливом Дрейка можно заняться спортивной рыбалкой — регулярно попадаются желтоперый тунец, голубой марлин и парусник. Серфинг здесь также хорош. Несмотря на большой сезонный приток туристов, вы всегда сможете найти безлюдную бухту для отдыха на якорной стоянке.  Видов активного отдыха здесь множество — от верховой езды до рафтинга, а если вы хотите насладиться динамичной ночной жизнью Коста-Рики, для этого отлично подойдут серф-городок Хока и столица Сан-Хосе.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Плайя Эррадура
2. Куэпос
3. Залив Дрейка
4. Исла-дель-Каньо
5. Залив Кулебра
6. Полуостров Никойя
7. Остров Тортуга
8. Национальный парк Мануэль Антонио
9. Сан-Хосе
dots

Плайя Эррадура

Известный так же как Баия Эррадура, городок знаменит пляжами с черным песком, осененными пальмовыми деревьями. Посетите Национальный парк Карара, который считается лучшим в стране местом для наблюдения за птицами. Или отправляйтесь в захватывающий полет на зиплайне через пышные джунгли и насладитесь красивейшими видами с высоты птичьего полета.

Плайя Эррадура
divider
Другие направления ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Costa Rica

divider
Costa Rica is a very compact charter region, with as little as 70 miles between the Caribbean coast in the east and the Pacific coast in the west.
Local time
07:53 (-6UTC)
divider

However, the rich diversity of the tropical landscapes between these shorelines is legendary. It includes everything from spider monkeys to crocodiles, butterflies, iguanas and toucans. All of it is set against the dramatic backdrop of big surf beaches and active volcanoes.

With its famous commitment to ecological sustainability, Costa Rica is a wonderfully wild yacht charter destination. While the Caribbean coastline is very serene, the extra scale, variety and sophistication of Costa Rica’s Pacific coast makes it one of Central America’s most generous and versatile charter yacht venues. From Isla Tortuga to beautiful Drake Bay, sport fishing here is superb. With yellowfin tuna, blue marlin and sailfish routinely on the hooks of the charter fleets. The surfing is also a major draw for tourists and despite a big seasonal tourist influx, it’s always possible to find a deserted yacht-friendly cove to anchor up and relax. Activities include everything from horse riding to white water rafting and if you want a dynamic slice of Costa Rican nightlife, the surf town of Joca and the capital, San Jose, are well up to the task.

divider
Recommended Itinerary
1. Playa Herradura
2. Quepos
3. Drake Bay
4. Isla del Cano
5. Culebra Bay
6. Nicoya Peninsula
7. Tortuga Island
8. Manuel Antonio National Park
9. San Jose
dots

Playa Herradura

Also known as, Bahia Herradura: the town is famous for its black sandy beaches dotted with palm trees. Visit the Carara National Park, considered one of the country’s best bird-watching destinations or take off on a thrilling adventure and zipline through the lush jungle where you will witness aerial views.

Playa Herradura
divider
other destinations
Switch to
switch