divider

Аренда яхт Греция – Острова Киклады

divider
Береговая линия общей протяженностью 9 000 км и две тысячи островов – возможности для чартерного путешествия в Греции просто фантастические.
местное время
11:53 (+2UTC)
divider

Такие названия, как Афины, Миконос, Санторини и Родос вызывают ассоциации с важнейшим событиями древней истории. А огромный выбор островов и архипелагов самого разного размера и характера просто ставит в тупик. Куда отправиться – на Саронические острова, Киклады, самые южные Додеканесские острова в Эгейском море? Или вы предпочтете цепь Ионических островов, протянувшуюся вдоль западного побережья страны?

Необитаемые уголки, скрытые от посторонних глаз, и шумные курорты, пляжный отдых и наслаждение едой и пейзажами, важнейшие исторические достопримечательности – в Греции ваша страсть к странствиям будет удовлетворена. Кроме того, здесь есть все необходимое для медового месяца или романтического путешествия: затонувшие корабли, закаты, песчаные пляжи, идиллический сельский Сирос и гламурный Санторини. Все красоты Греции расположены компактно и находятся в пределах досягаемости недельного чартера.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Афины
2. Парос
3. Миконос
4. Сирос
5. Фолегандрос
6. Санторини
dots

Афины

Афинская марина удобно расположена недалеко от центра города. Сойдя на берег, вы оказываетесь в самом начале элегантных улиц, в непосредственной близости от городских развлечений и археологических достопримечательностей. Акрополь и Парфенон, безусловно, являются лидерами туристических симпатий. Однако старинный квартал Плака со множеством сувенирных лавок и ресторанов греческой кухни также можно отнести к афинским must-see.
Афины
divider
Другие направления ВОСТОЧНОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
переключить на
switch

divider

Cyclades

divider
With 9,000 miles of coastline and 2,000 islands, the charter options in Greece are extraordinary.
Local time
14:51 (+2UTC)
divider

Places like Athens, Mykonos, Santorini and Rhodes resonate with historical significance and the variety in location, scale and character of the archipelagos create a bewildering choice. Do you opt for the Saronic Islands? The Cyclades and Dodecanese in the Aegean Sea? Or the Ionian chain off the mainland’s west coast? 

From uninhabited hideaways to bustling resorts and from beaches and seascapes to history and hedonism, a Greek yacht charter has the capacity to satisfy your wanderlust like few other destinations.  It’s a place of shipwrecks, sunsets and sandy beaches; of honeymooners and romantic escapes. From the slow, traditional rurality of Syros to the ‘destination glamour’ of modish Santorini, the varied delights of this close-packed archipelago are easily accessible on a week’s charter from Athens.

divider
Recommended Itinerary
1. Athens
2. Paros
3. Mykonos
4. Syros
5. Folegandros
6. Santorini
dots

Athens

With an enviable position just five miles from the city centre, Athens Marina puts you on the cusp of elegant streets, fast-paced urban entertainments and extraordinary archaeological sites. The Acropolis and Parthenon are of course major highlights, but the genteel Plaka quarter is also a memorable place for its authentic Greek cuisine.
Athens
divider
other destinations
Switch to
switch