divider

ФИДЖИ

divider
Фиджи — это страна сине-зеленых лагун, пышных тропических лесов, сосновых рощ, гор и белых песчаных пляжей.
местное время
01:53 (+13UTC)
divider

Это 330 участков суши, достаточно больших, чтобы называться островами, разбросанных в Тихом океане на площади в полмиллиона квадратных километров. В состав Фиджи также входят несколько тысяч крошечных островков, считающихся слишком маленькими для обитания.

Плавание со скатами манта в их естественной среде обитания — это поистине незабываемый опыт. Видеть, как эти массивные, нежные существа мягко скользят под вами, — настоящее чудо. Те, кому посчастливилось пережить подобное, говорят, что они испытали чувство связи, восторга и просветления, которое оставалось с ними еще долго после отъезда с Фиджи. Этот регион с великолепными коралловыми рифами, эпичными волнами и спокойной лагуной прямо у порога является идеальным местом для любителей водных развлечений. Острова знамениты своей кристально чистой водой, песчаными пляжами, окруженными пальмами, и живыми коралловыми рифами. Здесь вы найдете островки, деревни, курорты для прогулок, снорклинга и плавания.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Остров Мантарэй
2. Острова Маманука
3. Томаниви
4. Вануа-Леву
5. Таваруа
6. Клауд-Брейк
dots

Остров Мантарэй

Плавание со скатами манта в их естественной среде обитания — это поистине незабываемый опыт. Видеть, как эти массивные, нежные существа мягко скользят под вами — настоящее чудо. Те, кому посчастливилось пережить подобное, говорят, что они испытали чувство связи, восторга и просветления, которое оставалось с ними еще долго после отъезда с Фиджи. В мире существует лишь несколько мест, где можно испытать подобные переживания. Одним из таких мест является остров Мантарэй, окруженный специализированным морским парком.
Остров Мантарэй
divider
Другие направления ЮГ ТИХОГО ОКЕАНА
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

Fiji

divider
Fiji is a land of blue-green lagoons, lush rainforests, pine forests, mountains and 1000 miles of white, sandy beaches.
Local time
23:44 (+13UTC)
divider

There are 330 pieces of land big enough to be called islands, scattered across 200,000 square miles of ocean and several thousand others considered too small for human habitation. Swimming with manta rays in their natural environment is a truly awe-inspiring experience.

Guests will witness an experience like no other as these massive, gentle creatures glide effortlessly below. Those who have experienced it say they had a feeling of connection, amazement and clarity that stayed with them long after leaving Fiji. With thriving reefs, epic waves and a tranquil lagoon at their doorstep, the region is a perfect playground for guests who love the water. The islands offer crystal clear waters, palm fringed sandy beaches and live coral reefs. There are islands, villages, resorts to visit, snorkel and swim.

divider
Recommended Itinerary
1. Mantaray Island
2. Mamanuca Islands
3. Toamiivi
4. Vanua Levu
5. Tavarua
6. Cloud Break
dots

Mantaray Island

Swimming with manta rays in their natural environment is a truly awe-inspiring experience. Guests will witness an experience like no other as these massive, gentle creatures glide effortlessly below. Those who have experienced it say they had a feeling of connection, amazement and clarity that stayed with them long after leaving Fiji. There are few places in the world where you can have this experience. Mantaray Island is one of those rare places, surrounded by a designated marine park.
Mantaray Island
divider
other destinations
Switch to
switch