divider

ПАТАГОНИЯ И ЧИЛИ

divider
Малонаселенный район Патагония на южной оконечности Южной Америки захватывает Чили на тихоокеанском берегу и Аргентину на атлантическом. Он хорошо известен любителям яхтенных чартеров.
местное время
02:12 (-7UTC)
divider

Анды создают величественный фон прибрежным городкам, а величественные ландшафты украшают перемежающиеся между собой фьорды, ледники, леса, озера и горячие источники. С точки зрения яхтенного чартера этот суровый приграничный регион отличается разнообразием несравнимых возможностей, начиная от каякинга и серфинга и заканчивая походами в годы и экотуризмом.

Атлантический берег аргентинской Патагонии богат достопримечательностями. Пуэрто-Мадрин дает легкий доступ к полуострову Вальдес — настоящей Мекке для любителей понаблюдать за пингвинами и китами. При этом весь чилийский берег Патагонии, от динамичного портового города Вальпараисо с его виноградниками и пляжами и до сурового Пунта-Аренас, центральной точки исторического Магелланова пролива, будет несомненно интересен для яхтсменов. Национальный парк Торрес-дель-Пайне представляет собой «гвоздь программы» путешествий, а в Пуэрто-Монте, удобно укрытом от штормовых волн, вы найдете очень много интересного. Непредсказуемая погода может сильно ухудшиться даже в сезон. Но, выбрав подходящую яхту, вы сможете по достоинству оценить этот самый разноплановый регион во всей Южной Америке.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Торрес-дель-Пайне
2. Остров Карлоса III
3. Сено-Чико
4. Канал Брекнок
dots

Торрес-дель-Пайне

Откройте для себя национальный парк Торрес-дель-Пайне. Его называют одной из самых впечатляющих достопримечательностей в мире. Здесь вы можете увидеть гуанако (туземную ламу), бродящую среди гранитных башен. Поплавайте на байдарках по ослепительным лазурно-голубым озерам и исследуйте многочисленные ледники.

Торрес-дель-Пайне
divider
Другие направления ЮЖНАЯ АМЕРИКА
переключить на
switch

divider

Patagonia & Chile

divider
At the southernmost tip of South America, with Chile along the Pacific seaboard and Argentina on the Atlantic shore, the sparsely populated region of Patagonia is renowned as the adventurer’s yacht charter of choice.
Local time
06:24 (-7UTC)
divider

The Andes Mountains create a dramatic backdrop for the coastal destinations and the vast landscapes are peppered with fjords, glaciers, forests, lakes and hot springs. With a range of activities from fishing, kayaking and surfing to mountain hiking and wildlife tourism, this intrepid frontier region is a yacht charter with a difference.

Argentina’s Atlantic coast has plenty of appeal. Puerto Madryn gives easy access to the whale and penguin-watching Mecca of the Valdes Peninsula – and it’s almost four degrees warmer than the west coast too. But from the vigorous port city of Valparaíso with its vineyards and beaches to the tough Patagonian town of Punta Arenas at the midway point of the historical Magellan Passage, the Chilean coastline is a truly special charter yacht experience. The Parque Nacional Torres del Paine is the region’s star attraction and the town of Puerto Montt makes a very capable (and usefully sheltered) point from which to explore. The weather can be fiercely unpredictable even in season, but with the right charter yacht, it’s the most versatile destination in the whole of South America.

divider
Recommended Itinerary
1. Torres Del Paine
2. Carlos III Island
3. Seno Chico
4. Canal Brecknock
dots

Torres Del Paine

Discover the Torres Del Paine national park. It is known to be one of the most spectacular sights in the world. Spot native Guanaco (native llamas) wandering amongst the granite towers. Kayak on the dazzling azure-blue lakes and explore the many glaciers.

Torres Del Paine
divider
other destinations
Switch to
switch