divider

Балеарские острова

divider
Четыре главных острова в составе Балеарского архипелага – это Майорка, Менорка, Ибица и Форментера. Более 300 солнечных дней в году гарантируют превосходные условия для яхтинга.
местное время
13:03 (+1UTC)
divider

Гламурные развлечения и бурная клубная жизнь развернуты на фоне идиллических сельских пейзажей. Естественные бухты Балеарских островов считаются одними из лучших в мире. Встав на якоре в одной из них, насладитесь открыточными видами моря самого яркого оттенка синевы и белоснежных пляжей.

Майорка и Ибица знамениты бурными молодежными развлечениями, но эти острова также наделены утонченностью и провинциальным шармом. Посетив в ходе чартерного круиза восточный остров Менорка или остров Форментера на западе, вы сможете увидеть уединенные гроты, древние памятники, охраняемые морские заповедники и составить для себя более мягкий и спокойный образ Балеарских островов.

divider
Рекомендуемый маршрут
1. Маон
2. Сьюдадела де Менорка
3. Порт д’Алькудия
4. Пуэрто-де-Сольер
5. Пальма-де-Майорка
6. Ла Савина, Форментера
7. Ивиса
dots

Маон

Город-порт Маон расположился вдоль одного из самых больших фьордов не только Балеарских островов, но и всей Европы. При этом он остается очень уютным, камерным и полным очарования. Подобную атмосферу создают изящная архитектура георгианской эпохи и культура непринужденного наслаждения трапезой на открытом воздухе, отлично способствующая релаксации. В туристический сезон Маон наполоняют приятная туристическая суета, однако начиная с сентября улицы начинают пустеть. Исключение составляет шумный фестиваль Nuestra Señora de Gràcia, посвященный Деве Марии.

Маон
divider
Другие направления Западное Средиземноморье
переключить на
switch
divider
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Fill form fields and submit please
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Спасибо! Ваша запрос был получен.
Ооопс. Что-то пошло не так при отправке формы.

divider

The Balearics

divider
There are four primary islands in the Balearics chain – Mallorca, Menorca, Ibiza and Formentera – and with more than 300 days of sun each year, they enjoy a superb yachting climate.
Local time
13:30 (+1UTC)
divider

The glamorous clientele and buzzing nightlife set against a rustic backdrop makes for a unique experience. The natural harbours found in the Balearics are considered to be some of the best in the world.

The thriving tourist industry often sees Mallorca and Ibiza dismissed as mere bastions of youthful excess, but with elegance and rusticity in equal measure, there is much more to these shores. Head for Menorca in the east or Formentera in the far west, and the secluded coves, ancient monuments and protected marine parks conjure up an altogether gentler, more relaxed form of Balearic charter experience. There are many exquisite anchorages where you will witness picture-perfect cobalt blue waters and white sands.

divider
Recommended Itinerary
1. Mahon
2. Ciutadella De Menorca
3. Port D’Alcudia
4. Puerto De Sóller
5. Palma De Mallorca
6. La Savina, Formentera
7. Ibiza Town
dots

Mahon

Mahon clings to a ridge above a saltwater inlet at the apex of a natural port that is not just the largest in the Balearics, but one of the largest in the whole of Europe. It remains, however, a very charming, small-scale and intimate city, with indisputably elegant Georgian-style architecture and a relaxed alfresco food culture that quickly salves the mind. Though it enjoys a pleasant seasonal buzz, it’s rarely overcrowded outside of the riotous Nuestra Señora de Gràcia Festival in September.

Mahon
divider
other destinations
Switch to
switch
divider
enquire
Fill form fields and submit please
YOUR DETAILS
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.