François Zuretti

ИЗВЕСТНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ДИЗАЙНЕР

Когда пришло время выбора профессии, Франсуа Зуретти (François Zuretti) принял решение в пользу архитектуры и урбанизма. Как подтверждает сам Франсуа, это было сделано в основном из-за социальных и политических аспектов этих искусств. Дизайн и декор интерьера стали лучшим способом выразить профессионализм архитектора и декоратора Франсуа. Работая для крупных клиентов, таких как Adman Khashoggi или André Paccard, короля Марокко, он развил уникальное чувство дизайна и эстетики, которое прославило его, как одного из самых востребованных дизайнеров в мире.

Его первые шаги в яхтинге были сделаны в 1987: с этого времени он всегда оставался предан этой динамично развивающейся индустрии. За более чем 25 лет Франсуа Зуретти принял участие в строительстве более 50 новых яхт, и до сих пор тесно сотрудничает с компанией Imperial. Как и наша компания, Франсуа Зуретти добивается совершенства во всем, обращая особое внимание на детали и связывая их с многофункциональностью жизни на борту владельца яхты и экипажа.

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные
О Вашем проекте
Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

François Zuretti

THE FRENCH DESIGNER YOU MUST FOLLOW

Opting for architecture and urbanism when the time came for him to choose his field of studies, François Zuretti always confirmed this attraction was mainly for social and political outlooks of these arts. Interior design and decoration was to be the best way to express his competences. Working for major figures such as Adman Khashoggi or André Paccard, king of Morocco’s architect and decorator, François Zuretti developed an unique sense of design and aesthetic which are making him as one of the most sought-after designer in the world.

His first steps in the yachting were in 1987: since this time, he never left this growing industry. Involved in over 50 new build yachts for more than 25 years, François Zuretti is highly involved with Imperial for some of our new super yachts projects. As our company, he is perfectionist, paying particular attention to details and attached to the functionality of life on board for both Owner and crew.

Together with Imperial, François Zuretti delivered a very impressive and detailed interior on board AMADEA (Lurssen 106.10m). The first officially revealed collaboration between the French designer and the Monegasque company, and a successful collaboration calling to other striking superyachts!

Nowhere on the sea exists a so detailed and versatile interior: explore AMADEA here.

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details
About your project
Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.