Luca Dini

ФЛОРЕНТИЙСКИЙ ГЕНИЙ

Лука Дини (Luca Dini)- известный флорентийский дизайнер. Его знаменитый бренд оставил заметный след в мире яхт в Италии и особенно за рубежом в течение последних 25 лет. Сегодня, он по-прежнему живет в своей любимой родной Флоренции, путешествуя по Италии и всему миру. Не смотря на то, что его профессионализм постоянно растет, его подход к работе и его проекты остаются неизменны: он любит работать с людьми на верфях и лично с владельцами яхт, которые видят в нем дизайнера, способного воплотить их мечты.

В последние годы, Лука Дини посвящает себя экспериментам с передовыми технологиями, новыми материалами и формами, иногда используя экспрессивные образы для вдохновения. В связи с этим он говорит: “Дворцы, роскошные виллы и большие частные резиденции – это новый вызов нашему профессионализму. Когда вы проектируете дом, структурно проект очень отличается от того, что мы обычно делаем на яхтах. Но мои коллеги настолько разноплановые специалисты, что способны показать высокий уровень мастерства, независимо от того, что является предметом их работы”.

Вместе с компанией Imperial, Лука Дини работал над проектом яхты MANIFIQ (40,50 м), построенной на итальянской верфи Mondomarine: роскошная суперъяхта, высоко ценимая в чартерной яхтенной индустрии за ее уникальность.

Лука Дини, вместе с Imperial, создал произведение искусства - агрессивные, яркие линии в сочетании с утонченным и элегантным дизайном интерьера

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные
О Вашем проекте
Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Luca Dini

FLORENTINE VISIONARY

Famous Florentine designer, his well-known brand left a visible mark in the yacht world, in Italy and especially abroad since the last 25 years. Today, still based in his beloved hometown Florence, Luca Dini travels in Italy and the whole world. Even if his experience has grown considerably, his approach to work and projects is unchanged : he loves to deal with people at the Shipyards and with yacht Owners, who find in him a great ability to fulfill their dreams, being him a keen observer of the Client’s needs.

In the latest years, Luca Dini has been assiduously devoted to experiments with cutting edge technology, new materials and forms, sometimes using evocative images as an inspiration. In this regard he says: “Palaces, luxury villas and large private residences are our new professional challenge. When you’re designing a house the structural project is very different from what we usually do with yachts but my collaborators are such versatile professionals who are able to offer a high level of excellence no matter what is the subject of their work”.

Together with Imperial, they were involved in MANIFIQ (40,50m), built in the Italian shipyard Mondomarine: a remarkable, agressive vessel appreciated in the Charter industry for her versatility.

An agressive, powerful line combined with a sophisticated and elegant interior design : Luca Dini made a piece of art in collaboration with Imperial.

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details
About your project
Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.