Mark Berryman

Вдохновение во всем

Марк Берриман (Mark Berryman) открыл собственную дизайн-студию в 2007 году, проработав до этого в течение 11 лет в двух ведущих компаниях дизайна яхт в Великобритании. За это время он участвовал в более чем 25 проектах яхт и более 10 наземных проектов по всему миру. Марку всегда нравился современный дизайн с атмосферой Азии, его талант признан во всем мире и продолжает раскрываться в успешных проектах постоянно развивающегося чартерного рынка.

Mark Berryman Design стремится быть не похожей на остальные студии и не следует последним мировым тенденциям в дизайне интерьера яхт. Студия разработала собственный уникальный дизайнерский подход, основанный на нескольких главных идеях. Роскошный интерьер всегда притягивает внимание гостей и заставляет их думать об окружении вокруг..

Совместно с Imperial Mark Berryman спроектировал ARKLEY (2009 год, Lürssen), яхту, которая до сих пор остается одной из самых роскошных суперъяхт с самой продвинутой инфраструктурой, доступной на чартерном рынке. В наше общее портфолио также входят две удивительные яхты Project 783 (73,5 м, Nobiskrug) и Судно сопровождения 6711 (67 м, Damen), которые были успешно проданы в 2017 году. В 2018 году Марк Берриман превзошел самого себя, создав уникальный дизайн интерьера 136-метровой Project SHU. Просторный и светлый интерьер является характерным почерком Марка и его команды.

Проект SHU – это суперъяхта, поражающая воображение. Узнайте больше об этом проекте здесь.

Самый секретный и необычный проект суперяхты 70 м+ с легкими и революционными интерьерами от Марка Берримана: узнайте больше о проекте 783.

Яхта ARKLEY, с ее эксклюзивными интерьерами, выиграла World Superyacht Awards 2010 в своей категории, - яркое сотрудничество с Марком Берриман!

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные

О Вашем проекте

Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Mark Berryman Design

Inspiration comes from everywhere

After having worked for 11 years for two of the top UK Yacht Design companies and being involved in more than 25 yacht projects and over 10 land based projects around the World, Mark Berryman opened his own design agency, Mark Berryman Design, in 2007. Fully-opened to the constant evolving charter market to design his projects in the right way, Mark Berryman always had a passion for contemporary design with an underlying Asian feel.

Mark Berryman Design tends not to look at the latest trends in yacht interiors, as the company wants to be a little different from everyone else. They developed an interesting and calming fusion in their design approach, based on several top ideas, like the perfect interior is one which engages its guests and makes them think about their surroundings.

Together with Imperial, Mark Berryman designed ARKLEY (Lürssen, launched in 2009), which remains one of the most luxurious, well-built and clever 60-meter length motor yacht to have ever been available for charter in the world; but also two of the most famous yachts for sale in 2017: Project 783 (Nobiskrug 73.50m) and Fast Support Vessel 6711 (Damen 67m). In 2018, Mark Berryman was being the marvelous interiors of the 136m-length Lürssen-built FLYING FOX. The remarkable, airy and light interiors are among the best signatures of Mark Berryman and his team.

For those who love airy and natural interior, FLYING FOX will fulfill all their desires. Learn more here about this 136m superyacht project.

The most secrete and extraordinary 70m+ superyacht project, with light and revolutionary interiors from Mark Berryman: learn more about Project 783.

With her high-end interiors, ARKLEY won the 2010 World Superyacht Awards in her category: a powerful collaboration with Mark Berryman !

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details
About your project
Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.