Omega Architects

Творчество без границ

Франк Лаупман (Frank Laupman) основал Omega Architects в 1995 году. Сегодня это отмеченная многими наградами дизайн-студия, специализирующаяся на создании как внешнего дизайна, так и интерьеров суперъяхт. В Omega Architects считают, что только идеальное сочетание внешних линий экстерьера и интерьера позволяет получить оптимальный дизайн и эффективную планировку судна. Именно поэтому, работая над новым проектом, студия разрабатывает внешность яхты и ее интерьеры одновременно, обеспечивая оптимальную согласованность стиля снаружи и внутри.

Креативность Omega Architects не имеет пределов. Философия этого дизайн-бюро — дарить чувство дома, обеспечивая точное соответствие запросам клиентов и уникальный результат. Фирменный стиль Франка Лаупмана можно описать как ‘чистый, спортивный и элегантный с плавными, но отточенными линиями’.

Студия Omega Architects стоит за множеством проектов суперъяхт, отмеченные важными наградами. Среди недавних — в том числе CRN-построенный YALLA (74 м) или несколько самых заметных яхт, построенных на верфи Heesen: GALACTICA STAR (65 м), HOME (50 м) и SIBELLE (50 м). Проект HOME ярко показывает эволюцию нового дизайнерского стиля, который искала верфь и который был найден с помощью Omega Architects: даже если не брать в расчет прямой форштевень, это абсолютно другая яхта. Площадь остекления на 23% выше, а большинство окон — в полную высоту помещения, что обеспечивает чувство единения с окружающей средой.

Сильные черты Omega Architects — узнаваемый дизайн, современные технологии визуализации и тщательная техническая проработка. Команда студии постоянно расширяет собственные границы, привлекая и вдохновляя людей с сильной индивидуальностью, чтобы реализовать мечты вместе.

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные
О Вашем проекте
Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Omega Architects

Creativity without design limits

Frank Laupman founded Omega Architects in 1995, an award-winning design studio specialized in exterior and interior of super yachts. At Omega Architects, it is believed that only perfect correlation between the exterior and interior design will allow for the best, most efficient layout and design result. Accordingly, they design the exterior and the interior simultaneously in their projects, providing clients with the optimal interior exterior relationship and consistency of style.

Creativity at Omega Architects has no design limits. They aim to make people feel at home by creating designs that completely and accurately satisfy an individual’s wishes, inside and out. Providing clients with exquisite and unique lifetime experiences. Frank Laupman’s signature style can be described as: ‘clean and sporty yet elegant, with flowing lines that can be chiselled here and there’.

The studio has been honoured with many superyachts projects delivered and important awards, including the CRN-built YALLA (74m) or Heesen’s most iconic and recent deliveries like GALACTICA STAR (65m), HOME (50m) or SIBELLE (50m). Projects like HOME fully shows the evolution of the new design language wanted by the yard and translated by Omega Architects: looking beyond the plumb bow she is a totally different yacht. For instance with 23% more glass, mostly full height windows, to feel closely connected to the environment everywhere onboard.

Omega Architects is strong in design, modern visualization techniques and thorough technical expertise, following a unique design protocol. The versatile and flexible team pushes their own boundaries, attracting and inspiring strong principals to realize dreams together.

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details

About your project

Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.