Redman Whiteley Dixon

ЭЛЕГАНТНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО ЯХТИНГА

Студия Redman Whiteley Dixon занимается дизайном интерьера и экстерьера суперъяхт. С 1993 года команда спроектировала более 70 яхт и в настоящее время насчитывает более тысячи метров уже построенных проектов. Студией была спроектирована одна из крупнейших в мире Королевских Яхт длиной 155 метров, а также самая большая частная яхта, когда-либо построенная в Англии – VAVA II 96 м. Студия, находящаяся на берегу реки Бьюли в самом сердце Нью-Фореста, со временем выросла в команду из 35 талантливых специалистов, а также приобрела дочернюю компанию POD Interior Style.

Redman Whiteley Dixon, с ее страстью к целостности пространства и вниманием к деталям, способна сочетать живой дизайн с необычайным мастерством исполнения и функциональностью. “Проектирование суперъяхты нашей студией не всегда основано на чертеже. Мы заботимся о том, чтобы процесс создания яхты для клиента был увлекательным и веселым – получать удовольствие от процесса также очень важно для всех нас”.

Не ограничиваясь собственным фирменным стилем, Redman Whiteley Dixon, создают нетрадиционный дизайн на основе интересующих клиентов объектов, таких как, например, любимая вещь, или любимая сцена из фильма или даже аэросъемка живописного острова в Тихом океане! В каждом случае детально прорабатывается весь процесс проектирования, включая техническое задание и исследование возможностей, что впоследствии является результатом инновационного и элегантного дизайна.

Прогрессивное мышление и многолетний опыт студии Redman Whiteley Dixon позволяет внедрять технологии и методики строительства, взятые из разных отраслей промышленности. Именно это позволяет создавать уникальные детали и варианты отделки.

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные
О Вашем проекте
Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Redman Whiteley Dixon

BRITISH YACHTING ELEGANCE

Redman Whiteley Dixon is responsible for all elements of interior and exterior superyacht design. Since 1993, the team has completed over 70 yachts and currently has over a thousand metres in build and development. The studio’s portfolio includes one of the world’s largest Royal Yachts, at 155m, and the largest private yacht ever built in England, the 96m VAVA II. Based on the banks of the Beaulieu River in the heart of the New Forest, the studio has recently grown to a team of 35 which includes the acquisition of sister company POD Interior Style.

Redman Whiteley Dixon’s personal approach, passion for integrity, and fastidious attention to detail, form the corner stones of their values whilst the ability to combine design agility with extraordinary craftsmanship and functionality gives the designs a unique quality and depth. Designing a superyacht from the studio however, is not always centred around a drawing board. Particular care is taken to ensure that the process of creating a bespoke yacht is as engaging, fascinating and as much fun as possible – enjoying the journey is a very important part of it.

As not restricted by a house style, Redman Whiteley Dixon designs from the client’s perspective, creating thoroughly tailored designs often based on unconventional briefs such as a favourite hand bag or clip from a movie through to an aerial photograph of an island in the pacific! In each case a rigorous design process follows which examines the brief, explores possibilities then answers with an innovative and elegant design.

Redman Whiteley Dixon’s great breadth of knowledge and progressive mind-set means the studio embraces technologies and techniques in manufacture from a myriad of industries to create highly specialised details and finishes. It also enables the team to work with true artisans who are experts in their field.

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details

About your project

Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.