Sinot Yacht Arch. & Design

Свежий взгляд на яхтенный дизайн

Студия Sinot Yacht Architecture & Design находится в Нидерландах и на данный момент включает в себя более 40 сотрудников самых разнообразных национальностей. Каждый новый проект Sinot Yacht Architecture & Design, от 45-метровой суперъяхты до мегаяхты 160 и более метров, – это новая возможность для студии в очередной раз превзойти себя.

Sinot Yacht Architecture & Design отличается уникальными разработками, которые предлагает профессиональная команда дизайнеров, стилистов и художников. Клиент становится неотъемлемой частью коллектива: мечты, ожидания и амбиции владельца вдохновляют команду на создание эксклюзивной яхты специально для него. Благодаря огромному опыту работы с самыми взыскательными клиентами из высшего общества студия с легкостью воплощает каждое пожелание в неповторимых решениях – сочетаниях сложной инженерии, передовых технологий и утонченного стиля.

Сандер Синот, основатель студии, раскрывает секрет успеха: «Каждый проект – это результат непрерывного и вдумчивого диалога с клиентом, а также тесного сотрудничества с крупными верфями и первоклассными специалистами: капитанами, архитекторами, поставщиками, дизайнерами мебели, мастерами. Дизайнерский процесс состоит из целого ряда решений, и мы постоянно убеждаемся, что правильные партнеры помогают сделать правильный выбор».

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные

О Вашем проекте

Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Sinot Yacht Arch. & Design

YACHTING DESIGN FRESH EYE

Sinot Yacht Architecture & Design is based in The Netherlands and currently consists of over 40 professionals from many different nationalities. With each new project, from 45m super yachts up to 160m+ mega yachts, Sinot Yacht Architecture & Design considers every design to be a fresh challenge.

At Sinot Yacht Architecture & Design, a professional team of designers, stylists and visualization artists will be assigned to each unique project. Every client is considered to be an important part of the studio’s team as he will be invited to share his dreams, expectations and ambitions to create his very own exclusive personal yacht. Sinot Yacht Architecture & Design’s vast experience of working for and with the most high-end clientele has challenged the studio’s designers to effortlessly translate the client’s every wish into exclusive designs that combine sophisticated engineering and the latest technology with refined style.

Sander J. Sinot, founder of Sinot Yacht Architecture & Design, says: “Every project is the result of this ongoing dialogue with our client and close cooperation with major shipyards, yacht captains, naval architects, suppliers, furniture makers, craftsmen and artisans. The design process consists of a series of decisions. We ensure the right choices are made with the right partners.”

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details

About your project

Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.