Аренда яхт Каймановы острова

Глубоководные чудеса

В состав Каймановых островов входят три остроконечных острова известкового происхождения, которые являются частью горной гряды, тянущейся по одному из самых глубоких морей мира. В результате три острова, образующие страну (Большой Кайман, Кайман-Брак и Малый Кайман), омываются кристально чистыми и прозрачными водами, сквозь которые видно дно, что идеально подходит для дайвинга среди коралловых рифов, обломков кораблей и выступающих океанических впадин. Благодаря глубоководным морским путям, во время чартера на Каймановы острова можно познакомиться с удивительным миром дикой природы: заняться рыбалкой на голубого марлина, желтоперого тунца, ваху и барракуду или поплавать с шипохвостым скатом, гигантскими черепахами, дельфинами и китовыми акулами. Два малых острова идеально подходят для бюджетного чартерного круиза, а Большой Кайман является основным портом круизных лайнеров – там огромное количество дизайнерских бутиков, шумных баров и кафе под открытым небом.

Джорджтаун, находящийся на острове Большой Кайман, является большим портом для группы Каймановых островов. Международный аэропорт Owen находится в миле от города Джорджтаун. Начните чартер по Каймановым островам в главном городе, посетите интересную черепашью ферму и насладитесь непринужденной карибской атмосферой.

Протяженность пляжа Севен Майл, который расположен на западном берегу острова Большой Кайман, теперь составляет только 9 км, но его великолепные чистые воды и коралловые пески продолжают привлекать посетителей со всего мира. Поплавайте с дружелюбными скатами в Stingray City, займитесь снорклингом в красивых коралловых водах.

Летучие мыши, питающиеся фруктами, цапли, дикие зеленые попугаи Национального заповедника, обилие пышной растительности и 170 пещер – все это 19-километровый остров Кайман-Брак. Здесь Вы найдете исключительные места для дайвинга, такие как Wilderness Wall и Peter’s Cave. Чтобы открыть некоторые из секретов Кайман-Брак, прокатитесь на велосипеде или погуляйте по острову, наслаждаясь пейзажами.

Остров кораллов и песка, на котором не было электричества до 1990 года, Малый Кайман это рай на земле: пляжи, лагуны, пышная растительность и захватывающие места для дайвинга ждут Вас. Жак-Ив Кусто считал воды Малого Каймана одним из трех лучших мест в мире для погружения на субмарине. Рифы, затонувшие корабли и коралловая стена Bloody Bay на Малом Каймане, считается самым красивым дайв-сайтом в Карибском бассейне и предложит Вам незабываемые впечатления!

 

Джорджтаун, находящийся на острове Большой Кайман, является большим портом для группы Каймановых островов. Международный аэропорт Owen находится в миле от города Джорджтаун. Начните чартер по Каймановым островам в главном городе, посетите интересную черепашью ферму и насладитесь непринужденной карибской атмосферой.

Десять вещей, которые стоит сделать на Каймановых островах
  1. Встаньте на якорь около очаровательного Севен Майл Бич и займитесь отличным дайвингом
  2. Займитесь вейкбодингом в Норд-Саунде - огромной и тихой лагуне с морской водой
  3. Примите участие в экскурсии на завод по производству крепких напитков в Джорджтауне
  4. Займитесь дайвингом на одном из Каймановых островов, где находятся обломки кораблей
  5. Устройте пикник на пляже Рам Пойнт
  6. Совершите облет островов на вертолете
  7. Пообщайтесь с голубыми игуанами в Ботаническом парке королевы Елизаветы II
  8. Займитесь дайвингом в знаменитом Bloody Bay Marine Park на Малом Каймане
  9. Понаблюдайте за шипохвостыми скатами в «Городе скатов» в лагуне Норд Саунд на Большом Каймане
  10. Посетите отель Ritz в Джорджтауне, чтобы попробовать морепродукты, напитки и получить высококлассную спа-процедуру
КЛИМАТ

Cayman Islands

Deep-water wonders

The Cayman Islands chain comprises a trio of limestone pinnacles from a subsurface mountain range that sits among some of the deepest seas in the world. As a result, the country’s three islands (Grand Cayman, Cayman Brac and Little Cayman) enjoy crystal clear waters with penetrating visibility – perfect for diving the corals, the wrecks and the plunging oceanic drop-offs. These deep marine highways also mean a Cayman charter brings you into close contact with some extraordinary wildlife. You can fish for blue marlin, yellowfin tuna, wahoo and barracuda or you can swim with stingrays, giant turtles, dolphins and whale sharks. While the two smaller islands are perfect for a low-key charter, Grand Cayman is a major cruise ship hub with a rich collection of designer boutiques, buzzing bars and open-air cafés.

Georgetown, on Grand Cayman Island, is home to the major port for the Cayman island group. Owen Roberts International Airport is situated a mile outside George Town and is the main international hub for the Cayman Islands. Start your Cayman Islands charter from the main town, visit the fascinating Cayman Turtle Farm and enjoy a smooth typical caribbean atmosphere.

Located on the western shore of Grand Cayman, Seven Mile Beach now extends only 9 km, but its gorgeous clear waters and coral sands continue to attract visitors from around the world. Swim with friendly stingrays at Stingray City, snorkel dive in the beautiful waters surrounding coral cemetery.

Sheltering fruit-eating bats, herons, wild green parrots and an abundance of lush vegetation, the 19 km-long Cayman Brac island owns among 170 caves  It offers exceptional diving sites such as Wilderness Wall and Peter’s Cave. The emerald green parrots flock to the natural reserve of National Trust Parrot Reserve. Discover some of the island’s secrets by hoping on a bike or race walking, the scenery deserves it..

Island of coral and sand that has lived without electricity until 1990, Little Cayman is a paradise on earth : beaches, lagoons, lush vegetation and spectacular dive sites are waiting for you. According to Jacques-Yves Cousteau, the Little Cayman waters be among the three best diving submarine in the world. The reefs, wrecks and Bloody Bay Wall in Little Cayman, considered the most beautiful dive site in the Caribbean, will offer you unforgettable swims !

Georgetown, on Grand Cayman Island, is home to the major port for the Cayman island group. Owen Roberts International Airport is situated a mile outside George Town and is the main international hub for the Cayman Islands. Start your Cayman Islands charter from the main town, visit the fascinating Cayman Turtle Farm and enjoy a smooth typical caribbean atmosphere.

TOP TEN CAYMAN ISLANDS ATTRACTIONS

  1. Anchor off lovely Seven Mile Beach and enjoy some high-class diving.
  2. Go wakeboarding at North Sound, a huge, sheltered saltwater lagoon.
  3. Take a guided tour of the Georgetown Spirits Company Distillery.
  4. Dive one of the Cayman Islands’ famous destination shipwrecks.
  5. Take your tender ashore at Rum Point for a picnic on the beach.
  6. Embark on an aerial tour of the islands by helicopter.
  7. Mingle with blue iguanas at the Queen Elizabeth II Botanic Park.
  8. Take a dive at the famous Bloody Bay Marine Park on Little Cayman.
  9. See the stingrays at ‘Stingray City’ on Grand Cayman’s North Sound.
  10. Visit the Georgetown Ritz for seafood, drinks and a high-end spa treatment.

AVERAGE CONDITIONS