Аренда яхт Корсика

Слияние двух культур

Французский остров Корсика, расположенный к югу от Генуи и к западу от Рима, имеет вулканическое происхождение, известен своей бурной растительностью и итальянским колоритом. Две трети территории занимает большой национальный парк, а вдоль поразительно чистой 600-мильной береговой линии проходит курс двух чартерных маршрутов, впечатления от которых совершенно разные. На восточном побережье ландшафт ровный с множеством пляжей и укромных бухт, а на западе беспорядочный каскад крутых утесов и скальных выступов беспрепятственно уходит прямо в море. Именно здесь сложный и глубоководный береговой рельеф создает захватывающий и гармоничный пейзаж. В какой бы части острова ни проходил Ваш круиз, уникальная культура Корсики, ее кухня и традиции отличаются от наиболее популярных мест круизного отдыха во Франции и Италии.

Небольшая генуэзская цитадель Сен-Флоран, построенная в 15 веке, уютно расположилась у самых границ знаменитых рыболовецких и винодельческих регионов. Сен-Флоран – один из самых оживленных портовых городов Корсики со множеством ресторанов и несколькими отличными пляжами, среди которых особо выделяется пляж Салечча. К некоторым местным пляжам можно добраться только по морю, поэтому вы можете причалить к одному из них и устроить пикник в уединенном месте прежде, чем отправиться к пристани на площадь Порт, чтобы выпить бокал вина под открытым небом.

Хотя Иль-Рос, построенный по образу и подобию поселков французской Ривьеры, и был задуман в 18 веке как конкурент порту Кальви, он так и не смог встать вровень с этим истинно самобытным и пленительным местом. От Кальви ближе всего до материковой территории Франции, он отлично оборудован для причаливания суперъяхт, а запутанная сеть его извилистых, залитых солнцем древних улочек, закутанных в крепостные стены, и есть настоящая Корсика. Благодаря местной рыболовной промышленности и торговому порту, этот круто сбегающий к морю городок стал намного интереснее для путешествующих на яхте, чем большинство туристических курортов.

После бурной жизни Сен-Флорана и Кальви, регион, находящийся к югу от национального заповедника Скандола, площадь которого составляет 1900 гектаров, поражает своей первозданной девственной природой Средиземноморья. Порто привлекает туристов сторожевой башней 16 века, красивыми гаванями и яркими береговыми пейзажами; в Осани пляж Гранделле предлагает великолепные виды  на знаменитые отвесные скалы  «каналки» в Пьяне, здесь также можно легко пересечь залив и добраться до удивительного мыса в Капу-Россу; а Жиролата – это самый центр знаменитого морского заповедника.

.

Аяччо, спрятавшийся среди тесных холмов в бухте на северном побережье морского залива, располагает к отдыху, даже его привлекательность легка и непринужденна. Пейзаж этой юго-западной части Корсики просто восхитителен. Старый город – это традиционное скопление беленых стен и тенистых улиц с отличными кафе, магазинами и ресторанами для изысканных путешественников, которые сходят с большого шикарного причала порта Тино Росси.

В конце узкого залива, проходящего между вздымающимися вертикально вверх скалами, на которых размещены фортификационные сооружения, стоит выбеленная солнцем цитадель, воздвигнутая в итальянском стиле. Со своей древней гаванью, незабываемой, равно как и переплетение улочек старого города, Бонифачо можно назвать сияющим маяком, который освещает угрюмую естественную красоту этого просоленного острова.

Город-крепость Порто-Веккьо, который облюбовали для себя звезды телеэкрана, приобрел репутацию престижного места отдыха. Несомненно, не последняя роль в этом принадлежит хорошему транспортному сообщению с итальянской и французской Ривьерой, но не стоит забывать и о живописных пляжах (первоклассные пляжи Санта-Джулия и Паломбаджа), узких улочках прекрасного старого города с многочисленными кафе. Площадь Республики создает картину счастливого, расслабляющего декаданса.

 

Десять вещей, которые стоит сделать на Корсике
  1. Причальте к Каланкам Пьяны и исследуйте скалы на тендере
  2. Посетите дом в Аяччо, где прошли детские годы Наполеона Бонапарта
  3. Смешайтесь с толпой на шумных рынках Бастии
  4. Прогуляйтесь по пляжу в Каргезе, который находится между Порто и Аяччо
  5. Рискните отправиться по известному пешеходному маршруту GR20 на Корсике
  6. Встаньте на якорь у дикого западного берега национального заповедника Скандола
  7. Попробуйте восхитительные блюда в ресторанах Корсики, отмеченных звездами Michelin
  8. Посетите древние каменные монументы в Филитосе
  9. Попробуйте свои силы в спортивной рыбалке с побережья в Сен-Флоране
  10. На набережной волшебного Бонифачо насладитесь едой под открытым небом
КЛИМАТ

Corsica

Franco-Italian entertainment

Perched out in the Mediterranean, south of Genoa and west of Rome, the French island of Corsica is a lush, volcanic destination with a distinctly Italian flavour. Two thirds of the landscape comprises mountainous national park and the strikingly unspoiled 600-mile coastline offers two very different charter experiences.

On the east coast, the terrain is flat and beachy with a scattering of compact harbours, while in the west, a wild cascade of steep cliffs and stacks plunges unchecked into the open sea. Here, the complex deepwater shoreline creates a coast that’s not just more dramatic but also more versatile for roaming superyachts. Wherever you cruise, however, the island’s resolutely Corsican culture, cuisine and custom are a world apart from the mainstream charter destinations of France and Italy.

The compact 15th century Genoese citadel of St Florent nestles in a northern inlet, on the edge of some renowned fishing waters and wine producing regions. It is one of Corsica’s most vibrant port towns, with plenty of restaurants and some fine local beaches, not least in the form of Plage de Saleccia. Some of the local beaches are accessible only by boat, enabling you to anchor up for a secluded picnic before heading back for alfresco drinks in Place des Portes by the harbour.

While Riviera-style Ile Rousse was originally conceived as an 18th century competitor to the port of Calvi, it has never been able to match this very authentic and engaging destination. As the nearest port to mainland France, its superyacht facilities are excellent and its convoluted web of ancient sun-drenched streets wrapped in vast fortifications is pure Corsica. The self-sustaining fishing industry and commercial port of this steeply stacked town also make it a much more three-dimensional charter yacht option than most tourism-dependent resorts.

After the effervescence of St Florent and Calvi, the region to the south of the 1,900-hectare Scandola National Park offers a welcome dose of pristine Mediterranean wilderness. At Porto, the 16th century watchtower, pretty marina and impressive landscapes are tempting; at Osani, the Plage de Gradelle offers great views of the famous cliff structures at Calanques de Piana, as well as easy access across the bay to the elaborate headland at Capu Rossu; and at Girolata, the heart of the Nature Reserve is right there on your doorstep.

Tucked among close-packed hills in an inlet on the northern shore of the gulf, Ajaccio is a very relaxing place, with a casual appeal born of not really trying too hard. The scenery on this southwestern section of Corsica is delectable, the old town is a traditional cluster of washed pastille walls and shaded streets and the cafes, shops and restaurants are well up to par for the chic clientele that tend to emanate from the large and lavish marina at Port Tino Rossi.

As you enter the Bonifacio approaches, protected from the open swells by a long knifelike cliff face, it’s impossible to imagine a more enticing charter scene. At the end of the narrow inlet lies a sun-bleached Italianate citadel strewn with interwoven alleyways – and if the craggy hilltop fortifications are impressive, the ancient harbour is just as memorable. Like a mini Valetta with an even more dramatic setting, Bonifacio is a shining beacon for the gruff, organic loveliness of this salt-soaked island.

As home to various TV celebrities, the fortified town of Porto Vecchio has acquired a reputation as a distinctly prestigious destination. Easy links with the Italian and French Rivieras no doubt plays their part in this, but so too does the energetic beach scene (Santa Giulia and Palombaggia are first class) the narrow streets of the elegant old town and the pretty, café-lined marina. The Place de la Republique is languorously decadent and the beautifully preserved buildings are a treat.

TOP TEN CORSICA ATTRACTIONS

  1. Anchor among the Calanques de Piana and explore the rocks by tender.
  2. Visit Maison Bonaparte in Ajaicco, home of the young Napoleon.
  3. Join the throng among the bustling markets of Bastia.
  4. Take a stroll on the beach at Cargese, between Porto and Ajaccio.
  5. Challenge yourself on part of Corsica’s infamous GR20 hiking route.
  6. Anchor among the wildlife of the west coast Scandola Nature Reserve.
  7. Sample the burgeoning ranks of Corsica’s Michelin star restaurants.
  8. Visit the prehistoric carved rocks at Filitosa.
  9. Try your hand at sport fishing off the coast of St Florent.
  10. Enjoy an alfresco quayside meal in atmospheric Bonifacio.

AVERAGE CONDITIONS