Флорида

Райское путешествие по островам

Обласканное солнцем  и вдохновляющее океанское побережье “Солнечного штата”– одно из лучших мест в мире для яхтенного чартера. На береговой линии океана от Палм-Бич до Ки-Уэст суматошная жизнь города прекрасно сочетается с тропической уединенностью, что создает неповторимый эффект. Выстроенное в венецианском стиле место для суперъяхт в Форт-Лодердейле,   в ярком городе, где много первоклассных баров, кафе под открытым небом, протяженных пляжей и дорогих магазинов. А Майами, расположившийся рядом, «зажигает» своим оптимистичным темпераментом латиноамериканских городов, что дарит ему еще больше энергии. При продвижении дальше на юг архипелаг островов Флорида Кис принесет вам долгожданное освобождение от городской суеты. Эти знаменитые острова,  расположенные среди хрустальных вод  северной части Карибского бассейна, просто созданы для великолепной рыбалки и непринужденной фестивальной атмосферы.

Город был полностью перестроен в течение последних двадцати лет, стирая его прошлое и совершенствуя его пляжи, которые теперь идеально подходят для купания. Форт-Лодердейл – это известное место своей ночной жизнью, солнцем, которое светит практически круглый год и климатом, близким к совершенству. Не пропустите Las Olas Riverfront, огромный комплекс на берегу моря, где Вы найдете отличные магазины одежды и ювелирных изделий, бары и бесплатные развлечения. В городе много интересных мест, таких как Everglades Holiday Park и Музей науки и открытий. Катера, курсирующие по каналам, так же являются частью образа жизни Лодердейл: в любой момент можно арендовать лодку или взять водное такси.

Многонациональный город с интересным слиянием испанских и кубинских влияний, с его зданиями в стиле арт-деко, находящимися на первой линии дорог у океана, Майами – это точное отражение Флориды, это бесконечно движущийся город с известной ночной жизнью.  На побережье Майами-Бич, плавание, серфинг и водные лыжи в кристально чистой воде – лучшее занятие, но Вы так же можете отдохнуть и позагорать на белом песке или просто понаблюдать за красивыми людьми, особенно в South Beach – любимом месте моделей и знаменитостей.

 

 

Захватывающие пляжи и Sandspur Caloosa в Ки-Ларго являются частью защищенного региона под названием Bahia Honda. Это божественный дуэт песчаных пляжей, кокосовых пальмам и теплого спокойного моря круглый год, которое идеально подходит для купания, дайвинга и каякинга. Sandspur очень популярен среди семейного отдыха и настоятельно рекомендуется для родителей и детей.

Остров Исламорада известен любителями спортивного рыболовства. Арендуйте лодку для рыбалки, снорклинга или плавания в открытом море и не забудьте попробовать свежие морепродукты, которые являются визитной карточкой Исламорада. Посетите тропический бар, чтобы полностью погрузиться в настроение острова, а любителям искусства и музыки рекомендовано посещение Morada Way Arts и культурного района.

Острова Марафон –  это тропический отдых для всей семьи, сохраняющие ретро атмосферу и фестивальную привлекательность для всех возрастов: плавание с дельфинами, дайвинг, катание на лодках и великолепная рыбалка напротив белого песчаного пляжа Sombrero Beach. Для особого проникновения в культуру острова, посетите дом, сохранившийся с времен переселенцев двадцатого века в Crane Point.

Здесь Вы найдете водные виды спорта для расслабленного отдыха, такие как катание на лодках, рыбалку, дайвинг или снорклинг. Рыбалка, конечно, подразумевает свежие морепродукты, значит, Вы также найдете одни из лучших ресторанов в стране. Кроме того, посетите прекрасные пляжи с белым песком в Bahia Honda State Park и Национальный парк защиты оленей. Там Вы можете увидеть маленьких и очень милых диких оленей, известных как Key олени, размером примерно с большую собаку – очень захватывающее развлечение для семьи.

 

Ки-Уэст – самая южная точка в Соединенных Штатах. Следуйте по стопам Эрнеста Хемингуэя, чтобы полностью окунуться в теплую флоридскую атмосферу. Фанаты известного писателя обязательно должны посетить любимый бар своего героя – Sloppy Joe’s Bar, а так же его дом-музей. Не пропустите улицу Duval – самое активное и шумное место на земле с магазинами, барами и кафе.

Десять вещей, которые стоит сделать во Флориде

  1. Присоединитесь к опытным путешественникам на яхтах в «Американской Венеции» Форт-Лодердейле
  2. Исследуйте природу Национального парка Эверглейдс, путешествуя на традиционном глиссере
  3. Поплавайте вместе с дельфинами и сходите в гости к морским черепахам, которые живут на колоритных островах Марафона
  4. Проведите день в компании звезд на знаменитом Южном пляже в Майами
  5. Путешествуйте по живописным островам Флориды Кис
  6. Получите удовольствие от блюд из морепродуктов в тропических ресторанчиках Ки-Уэста
  7. Выберите один день для изучения истории НАСА в Центре космических исследований им. Кеннеди
  8. Примите участие в большом рыболовном приключении в Исламораде
  9. Проведите ночь в латинском стиле в клубах и барах Майами
  10. Займитесь дайвингом в рифовых скалах Национального морского резервата недалеко от Ки-Ларго

КЛИМАТ

Florida

Island-hopping paradise

With its yacht-friendly climate and year-round warmth, well-named “Sunshine State” Florida’s stimulating and cosmopolitan southwest is one of the world’s most perfect superyacht charter destinations. From Palm Beach to Key West, its oceanic coastline marries city excitement with tropical seclusion to great effect. Fort Lauderdale, a vibrant Venetian-style place full of elegant bars, alfresco cafes, long beaches and high-end shops, is rightly famed as a superyacht hub. And near neighbor, Miami, is attractively spiked with the upbeat urban vibe of Latin America, making it even more bracing and energetic. Further south, the glittering archipelago of the Florida Keys brings welcome release from the urban bustle. Strung out among the crystal diving waters of the northern Caribbean, these famous islands offer truly world-class fishing and an infectiously laid back festival atmosphere.

The city was completely rebuilt in the last twenty years, erasing her moving past and enhancing her beaches perfect for swimming. Fort Lauderdale and its sun that shines almost all year round, with a climate close to perfection, is a well-know place for its nightlife. Do not miss the Las Olas Riverfront, a vast complex on the seafront, where you will find excellent clothes shops and other jewelery shops, bars and free entertainment . The city is full of convivial places, such as Everglades Holiday Park and the Museum of Discovery and Science. The boats that ply the canals are part of the Lauderdale lifestyle, and people can embark at any time by renting a boat or hailing a water taxi.

Multicultural city with its Spanish and Cuban influences and its unrivaled Art Deco buildings in front of its seaside roads, Miami is the exact reflect of Florida, a non-stop moving town with a reputed nightlife. On the coast of Miami Beach, swimming, surf and jet ski in a crystal clear water are therein activities, but you are more than welcome to take a a nap on the white sands, actively work on you tan or simply watch the body of the beautiful people plastic, especially at South Beach, the favorite of models and celebrities.

The spectacular beaches and Sandspur Caloosa in Key Largo are part of protected area called Bahia Honda. This divine duo of sandy beaches, coconut trees and warm sea all year round, offers really calm waters ideal for swimming, snorkeling or kayaking. Sanspur is very popular with families and highly recommended for parents and kids !

Known for its sport fishing activity, the village of Islamorada is located on the Keys: rent a boat to fish, snorkel or swim in the open sea, and remember the fresh sea fruits are the trademark of Islamorada dinners. Visit a tropical bar to immerse you in the experience of the Keys hit with a cocktail, and for a little more culture, soak up for art and music pacing the Morada Way Arts and cultural district.

The community of Marathon islands in the Keys is a tropical getaway for the whole family. It retains a retro atmosphere and water through festivals and attractions for all ages: activities include swimming with dolphins, snorkeling and boating.  The fishing is great off the white sandy beach of Sombrero Beach. For a special cultural moment, visit Crane Point to hike to the house preserved in a family of settlers twentieth century.

Here you will find relaxing, water-borne activities such as boating, fishing, scuba diving and snorkeling. Fishing, of course, means seafood, and you’ll also find some of the nation’s best seafood restaurants here and on nearby keys. Also, be sure to check out the beautiful white sand beaches at Bahia Honda State Park and the National Key Deer Rescue. There, you can see the tiny –  and very cute – wild deer known as Key deer, about the size of a large dog, an exciting family entertainment.

The southernmost point in the United States,Key West offers a vibrant nightlife, and to completely feel the warm, Floridian atmosphere, you will must follow the footsteps of Ernest Hemingway: fans of the famous writer must attend the favorite bar of their hero the completely appreciate the feelings of Key West, Sloppy Joe’s bar. Don’t miss Duval Street, one of the most energetic strips of shops, bars and cafes in all the land. For the more sober-minded of yours, the Ernest Hemingway Home and Museum is the cultural place you cannot miss.

Top Ten Florida attractions

  1. Join the yachting sophisticates at Fort Lauderdale, ‘America’s Venice’.
  2. Explore the wildlife of the Everglades National Park by traditional airboat.
  3. Swim with dolphins and visit turtles among the vibrant Marathon Isles.
  4. Spend a day mixing with celebrities on Miami’s famous South Beach.
  5. Go island hopping among the famous cruising grounds of the Florida Keys.
  6. Enjoy authentic conch-based cuisine in the tropical eateries of Key West.
  7. Take a day out to explore the NASA story at the Kennedy Space Centre.
  8. Embark on a big game fishing adventure in Islamorada.
  9. Treat yourself to a Latin-style night out among the clubs and bars of Miami.
  10. Dive the reef system of the National Marine Sanctuary off Key Largo.

AVERAGE CONDITIONS