Французская Ривьера

Лучшее приключение

Маршрут от Сен-Тропе до границы с Италией, где Альпы встречаются со Средиземным морем, является одним из самых привлекательных в мире мест для отдыха. В этом знаменитом уголке южной Франции шопинг становится формой искусства, еда в ресторанах – настоящим соблазном, а улицы служат подиумом  для богатых и знаменитых. Ее традиции определены очаровательными личностями, такими как Грейс Келли и Софи Лорен, а в календаре событий значатся Гран-при «Формулы-1» в Монако и Каннский международный кинофестиваль. Лазурный Берег (или Французская Ривьера), где зародилась традиция отдыха на яхтах, остается родиной духа яхтенных путешествий и самым привлекательным местом для жизни и развлечений.

Монако, возможно, и является одной из самых маленьких стран мира, но оно полностью оправдывает свою репутацию самого богатого и шикарного места на Земле. Оставьте на время пляжи и отправляйтесь в старый город, где расположены королевский дворец, роскошные бутики и приветливые горожане. Особенно незабываемые впечатления оставят Café de Paris, ресторан Louis XV, пользующийся мировой известностью, и Казино Монте-Карло с его интригующей атмосферой.

Защищенная естественная гавань для яхт Вильфранш-сюр-Мер, является прекрасным местом для занятия водными видами спорта на фоне крепости XIV века и порта. В близлежащем Сен-Жан-Кап-Ферра, расположенном на полуострове, где раскинулись пляжи с белым песком и изумрудные холмы, расположены одни из самых дорогих в мире объектов жилой недвижимости. Сады, окружающие виллу Эфрусси-де-Ротшильд, и ресторан Reserve de Beaulieu представляют особенный интерес.

.

Эз – невероятно живописная деревня в Провансе. Она приютилась на краю отвесной скалы, откуда открывается один из самых прекрасных видов во всей Ривьере. Древние изломанные улочки хороши для неспешных прогулок, а на пути встречается множество арт-галерей, магазинов и ресторанов, где можно отдохнуть. Надолго запомнится обед под открытым небом в ресторане Chateau Eza, отмеченном звездой Michellin, с террасы которого можно наблюдать Вашу яхту, покачивающуюся на лазурных водах Ривьеры – это истинное наслаждение.

Если Антибы – это настоящий средиземноморский порт, то Кап д’Антиб – это легендарное место, которое обязательно стоит посетить. Помимо  шикарного пляжного курорта Жюан-ле-Пен, особую популярность получил Hotel du Cap-Eden-Roc, имеющий закрытый пляж, спа и ресторан. Чуть в стороне от воды, расположен Ванс, одно из наиболее сохранившихся средневековых поселений в регионе, романтичное место и знаменитый источник художественного вдохновения.

 

Элегантный и космополитический, город Канны предлагает всевозможные варианты для прекрасного времяпрепровождения, начиная с международного кинофестиваля в мае и заканчивая Каннским фестивалем яхт в сентябре. Этот город предложит Вам все – от изысканной кухни и роскошного шопинга до отличных пляжей и яркой ночной жизни. На просторах гавани отчетливо видны бухточки острова Сент-Маргерит, которые отлично подходят для водного отдыха, а расположенный рядом остров Сент-Онора, принадлежит и управляется цистерцианскими монахами, которые производят и продают превосходные вина.

 

Сен-Тропе – поистине роскошный курорт.  Расположенный поблизости пляж Пампелон – получил широкую известность еще в 1950-х гг., когда он стал известным центром светской жизни, который облюбовали звезды кино и эстрады, такие как Бриджит Бардо и Жюльетт Греко. В наши дни в старом городском порту проводят коктейльные вечеринки на суперъяхтах, а в самом Сен-Тропе много известных баров и ночных клубов. Не забудьте посетить Caves du Roy, любимое место знаменитостей.

.

Чуть к западу от Сен-Тропе расположен Поркероль, остров идиллического спокойствия, где находится природный заповедник, очаровательные пляжи с белым песком и уютные бухты. Именно этот остров вдохновил Роберта Льюиса Стивенсона на создание романа «Остров сокровищ», поэтому, если Вы немного устали от  энергичного веселья Французской Ривьеры, то скромное спокойствие Поркероля подарит возможность восстановить силы.

Десять вещей, которые стоит сделать на Французской Ривьере

  1. Посетите манящее своей атмосферой Казино Монте Карло, которое стало звездой не менее, чем трех фильмов об агенте 007
  2. Почувствуйте красоту и богатство знаменитого пляжа Пампелон
  3. Совершите яхтенный круиз до Кап д’Ай, модного курорта Монако с прекрасными пляжами
  4. Понаблюдайте гонки Гран-при «Формулы-1» в Монако с верхней палубы Вашей яхты
  5. Окунитесь в атмосферу Каннского кинофестиваля в мае
  6. В Монако, сходите в ресторан Алена Дюкасса Louis XV, отмеченным 3 звездами Michellin
  7. Слейтесь с толпой шумного рынка площади де-Лис в Сен-Тропе
  8. Искупайтесь и займитесь дайвингом в диких бухтах острова Поркероль
  9. Насладитесь блюдами высокой кухни на знаменитой набережной Ла Круазетт в Каннах
  10. Посетите остров Сент-Онора, чтобы попробовать натуральные вина, отмеченные наградами

КЛИМАТ

French Riviera

A-list adventure

From St Tropez to the Italian border, where the Alps Mountain Range meets the Mediterranean Sea, Europe’s most exclusive charter destination remains one of the most alluring yachting venues in the world.

In this famous corner of southern France, shopping is an art form, eating out is high-end seduction and the streets are catwalks for the wealthy and well heeled. Its heritage is defined by glamorous personalities like Grace Kelly and Sofia Loren and its calendar is spiced with events like the Formula 1 Grand Prix on Monaco’s street circuit and the Cannes International Film Festival. As the birthplace of yacht charter holidays, the Côte d’Azur (or French Riviera) remains the spiritual home of the superyacht and the world’s most indulgent A-list playground.

Monaco might be the world’s second smallest country but it fully warrants its reputation as the wealthiest and most glamorous place on earth. Ignore the beaches and head for the old town with its royal palace, luxury boutiques and beautiful urbanites. The Café de Paris is great for people watching, the internationally acclaimed Louis XV restaurant is a memorable gastronomic adventure and the beguiling Casino de Monte Carlo is a thrilling distillation of what makes Monaco so special.

The sheltered natural yacht harbour of Villefranche-sur-Mer makes a fine anchorage for watersports against the backdrop of the 14th century citadel and port. Nearby St Jean Cap Ferrat, with its white sandy beaches, verdant hillsides and enviable peninsula setting, is home to some of the most expensive residential properties in the world. The Rothschild Villa Ephrussi Gardens and the Reserve de Beaulieu restaurant are particular highlights.

Eze

Eze is an impossibly picturesque Provencal village. Perching precariously on the edge of a steep cliff, it offers some of the best views on the whole Riviera. The ancient zigzag streets are great for a stroll and there are plenty of art galleries, shops and restaurants to entertain. An alfresco meal at Michellin-starred Chateau Eza, overlooking your yacht on the azure waters of the Riviera, is a truly memorable experience.

If Antibes is the quintessential Mediterranean port, the exclusive outcrop known as Cap d’Antibes is a place of enduring legend. In addition to the expansive Juan-les-Pins beach resort, the Hotel du Cap-Eden-Roc, with its private beach, spa and restaurant, is a well-established hotspot for touring glitterati. A short distance inland lies Vence, one of the best preserved medieval settlements in the region, a deeply romantic setting and a famed source of artistic inspiration.

Cannes is a lively, cosmopolitan city with a vibrant events calendar spearheaded by the International Film Festival in May and the Yachting Festival in September. It offers everything from fine dining and luxury shopping to sparkling beaches and a lively nightlife. Across the bay, Ile Saint-Marguerite’s translucent creeks are great for a leisurely swim and the nearby Ile Saint-Honorat is owned and run by Cistercian monks, who make and sell award-winning wines.

St Tropez is notorious for its hedonistic lifestyle and nearby Pampelonne Beach is an intoxicating exponent of that ethos. This legendary social hotspot has been fuelling the riotous reputation of the town since the 1950s when it achieved infamy through the patronage of seductive superstars like Brigitte Bardot and Juliette Greco. Today, the town’s old port is a great place for superyacht cocktails and St Tropez itself is full of fabled bars and nightclubs. The star-studded Caves du Roy is not to be missed.

Just west of St Tropez, Porquerolles is a tranquil chain of islands and a protected nature reserve with ravishing white beaches and elegant coves. Robert Louis Stevenson was inspired to write ‘Treasure Island’ here so if the French Riviera’s high-octane entertainments become a bit much, the modest serenity of Porquerolles will prove the perfect tonic.

TOP TEN FRENCH RIVIERA ATTRACTIONS

  1. Visit Monte Carlo’s glamorous Casino, star of no fewer than three 007 films.
  2. Sample the beauty, wealth and hedonism of the infamous Pampelonne Beach.
  3. Cruise Cap D'Ail, a fashionable Monaco superyacht resort with fine beaches.
  4. View the Monaco F1 Grand Prix from the upper deck of your superyacht.
  5. Soak in the atmosphere at the Cannes Film Festival in May.
  6. Sample Alain Ducasse’s three-starred Louis XV restaurant in Monaco.
  7. Join the throng at St Tropez’s raucous Place de Lices market.
  8. Take a swim among the pristine, dive-friendly coves at Ile de Porquerolles.
  9. Enjoy high-end couture at the famous palm-lined ‘La Croisette’ in Cannes.
  10. Visit Ile Saint-Honorat to sample its award-winning organic wines.

AVERAGE CONDITIONS