Аренда яхт Греция - Острова Киклады

Путешествие по Эгейским островам

В южном регионе Эгейского моря, между континентальной частью страны, Турецкой Ривьерой и северным побережьем Крита, Кикладские острова – самое привлекательное место отдыха в Греции.

Здесь выбеленные известняковые стены и многоцветные крыши домов, оливковые рощи, виноградники и античные руины возвышаются над живописными старинными гаванями и уединенными бухтами. Особый колорит этому месту придают затонувшие корабли, неповторимые закаты и песчаные пляжи, популярные среди молодоженов и любителей романтического отдыха. Всего за одну неделю чартера на яхте из Афин Вы с лёгкостью откроете для себя богатое разнообразие этого архипелага островов – от тихого пасторального Сироса до «колыбели роскоши», модного Санторини.

 

Причал в Афинах, который находится всего в пяти милях от центра города, выведет Вас на элегантные улицы и к удивительным археологическим памятникам. Основными достопримечательностями, без всякого сомнения, являются Акрополь и Парфенон, но также стоит посетить благородный квартал Плака и насладиться самобытной греческой кухней.

Остров Сирос является аутентичным центром греческой жизни с древним и многолюдным кикладским портом Эрмуполис. В то время, как большую часть острова составляют сельские пейзажи, Эрмуполис представляет собой главный порт паромного сообщения северной части острова, ориентир для любителей гастрономических изысков круглый год.

 

Остров Миконос – общепризнанное место для проведения вечеринок, но его достопримечательности не ограничиваются лишь ночными клубами. Он словно магнит притягивает гостей с круизных лайнеров, известных кутюрье и путешествующих знаменитостей. В дополнение к своему космополитическому статусу, Миконос славится прекрасными пляжами (на многих из которых есть отличные якорные стоянки), известными ресторанами и образцами кикладской архитектуры.

Хотя высокие похвалы в адрес шумных соседних островов на севере не применимы в отношении Пароса, этот остров является важной достопримечательностью для яхтсменов. Небольшое количество туристов и близость небольшого острова Антипарос к юго-западному побережью Пароса гарантирует многочисленные возможности для захода в укромные заливы и уединенное купание с яхты во время стоянки.

 

Скромная площадь и небольшая численность населения острова Фолегандрос придает ему особую естественную нетронутую красоту. В портовом городе Каравостаси можно найти приятные спокойные развлечения, а небольшой зеленый городок Хора, в соответствии со своей репутацией «островка мира», закрыт для моторных транспортных средств. Городок сохраняет все свое первозданное эгейское великолепие.

 

Романтический остров Санторини известен своей классической красотой во всем архипелаге. Города Фира и Ия расположены на вершинах холмов. Остров знаменит богатыми виноградниками и великолепными закатами. Форма острова в виде перевернутой буквы «С» обеспечивает хорошую защиту от ветровых волн, так что здесь Вы можете спокойно ставить свою яхту на якорь. Помимо этого, в пределах досягаемости расположено несколько меньших по размеру вулканических островов.

Десять вещей, которые стоит сделать на островах Киклады
  1. Посетите древние замки в Делосе, находящиеся под защитой ЮНЕСКО
  2. Прогуляйтесь по античному городу Плака недалеко от Афин
  3. Встаньте на якорь у нетронутого раая St George’s Bay, недалеко от Сими
  4. Посетите вулкан в Санторини - место не похожее ни на что в мире
  5. Попробуйте ланч в местных тавернах Amoudi Harbour в Санторини
  6. Насладитесь пляжем Agia Anna, протяженностью 7 км, недалеко от Наксоса
  7. Не пропустите известную церковь в Паросе со 100 дверьми
  8. Посмотрите на экстремальных прыгунов со скал в Agios Nikolaos в Санторини
  9. Попробуйте заняться виндсерфингом на пляжах Миконоса Fetelia и Kalafatis
  10. Насладитесь веселой ночной жизнью и фантастическими ресторанами в Миконосе
КЛИМАТ

Cyclades

Aegean island adventure

In the southern reaches of the Aegean Sea, between the Greek mainland, the Turkish Riviera and the northern shores of Crete, the Cyclades island group is arguably Greece’s most alluring destination. It’s a place where chalky, whitewashed walls, colourful rooftops, olive groves, vineyards and classical ruins perch above picturesque old harbours and deserted coves. It’s a place of shipwrecks, sunsets and sandy beaches; of honeymooners and romantic escapes. From the slow, traditional rurality of Syros to the ‘destination glamour’ of modish Santorini, the varied delights of this close-packed archipelago are easily accessible on a week’s charter from Athens.

With an enviable position just five miles from the city centre, Athens Marina puts you on the cusp of elegant streets, fast-paced urban entertainments and extraordinary archaeological sites. The Acropolis and Parthenon are of course major highlights, but the genteel Plaka quarter is also a memorable place for its authentic Greek cuisine.

The island of Syros is not a carefully preserved tourist utopia, but an authentic Greek hub, with the bustling old Cycladic port town of Ermoupoli at its heart. While the bulk of the island is rural, Ermoupoli is an apex for ferry travel in the north, a fine gastronomic destination and a happily uncontrived four-season resort.

Mykonos is well established as a party destination, but it’s not just about all-night clubbers. It’s also a magnet for cruise ship visitors, preening fashionistas and touring celebrities. In addition to its cosmopolitan profile, Mykonos boasts some fine beaches, many with useful anchorages, plus a renowned restaurant scene and some crowd-pleasing Cycladic architecture.

While it doesn’t enjoy the exalted profile of its noisy neighbours, Paros is a major highlight for cruising yachtsmen. The relative absence of tourists makes the elegant capital much easier to enjoy and the proximity of smaller Antiparos to the southwest offers plenty of opportunity for a sheltered inlet and a private swim at anchor.

The modest size and sparse population of Folegandros gives it a remote, natural beauty as yet unaffected by tourism. The port town of Karavostasi is a pleasant low-key experience and in accordance with its reputation as the ’Island of Peace’, the leafy town of Chora is closed to motorised traffic. This is as pristine as an Aegean hideaway gets.

Romantic Santorini is the most classically beautiful island in the entire archipelago. Blessed with dramatic clifftop towns such as Fira and Oia, plus rich vineyards and famous sunsets, its inverted C-shape offers plenty of shelter from the swells so you can anchor up in peace – and there are several smaller volcanic islands within easy reach.

TOP TEN CYCLADES ATTRACTIONS

  1. Visit UNESCO-protected ancient temples on Delos, the birthplace of Apollo and Artemis.
  2. Step ashore in Athens, and take the pulse of the antic old town, Plaka.
  3. Anchor in St George’s Bay, close Simi : unspoiled and unhurried paradise.
  4. Drop anchor in the middle of a volcano in Santorini, a place like no other in the world.
  5. While in Santorini, lunch with the locals in the tavernas of Amoudi Harbour.
  6. Enjoy 7km of Agia Anna beach, near Naxos.
  7. In Paros, the famous church of one hundred doors - count !
  8. See thrill-seekers jumping from the high cliffs, Agios Nikolaos, in Santorini.
  9. Experience windsurf in Mykonos, off Fetelia and Kalafatis beaches.
  10. Enjoy the smooth cosmopolitan nightlife and fantastic restaurants of Mykonos Town

AVERAGE CONDITIONS