>

Подветренные острова

Наследие и изящество

От Ангильи на севере до Доминики на юге, в цепь Подветренных гор входит несколько островных государств, у каждого из которых свой собственный ландшафт и своя культурная самобытность. Межнациональный опыт элегантных Сент-Бартса и Ангильи, основательное историческое спокойствие Антигуа и безмятежность тропиков Сент-Китса – это подлинная находка для тех, кто хочет разнообразить программу своего яхтенного путешествия. Вы можете изменить свой маршрут, включив в него такие небольшие места, как Барбуда, Невис и Саба, а можно отправиться дальше на юг, чтобы посетить динамично развивающиеся острова Монсеррат, Доминику и Гваделупу, где сильно влияние Франции. Но в каждый чартерный маршрут яхт также нужно обязательно включить идиллический карибский остров Антигуа, где есть гавань, построенная в георгианском стиле, знаменитые на весь мир пляжи, дорогие курорты и элегантная столица.

 

Сен-Мартен (фр.) или Синт-Мартен (нидерл.) были разделены между двумя нациями с 1648. Голландская сторона славится своей праздничной ночной жизнью, казино и беспошлинной торговлей, французская же сторона своими стильными бутиками и гастрономической карибской кухней. Проведите утро вокруг острова Tintamarre на восточном побережье, чтобы поплавать или на пляже Colombier. Для самых экстремальных гостей будет интересно плаванье с акулами на нидерландской стороне острова.

 

Острова Барбуда и Ангилья предлагают гостям посетить самые впечатляющие пляжи Подветренных островов. На острове Ангилья свыше 30 порошкообразных белых пляжей, рестораны мирового класса и эксклюзивные курорты. Возьмите курс к Crocus Bay и попросите организовать пикник на одном из диких пляжей, а затем искупайтесь в кристально чистых водах залива Scrub. Не пропустите пустынный Sandy Cay – живописный остров с небольшим кафе, открытым только днем.

 

Французский остров Сен-Бартелеми называют так же шикарным Сен-Тропе Карибского бассейна. Это место нужно обязательно увидеть. Вас ждет отличный выбор французских ресторанов и ночных клубов, шикарных бутиков и пляжей. Возьмите на прокат Mini Moke  и исследуйте живописные пейзажи в глубине острова, прежде чем выпить коктейли под звездами в мифическом  “le Ti St Barth” или “La Plage”.

Если Вам интересен дайвинг, посетите остров Саба с его естественной красотой, захватывающей подводной жизнью, тоннелями, образованными лавой, обилием тропических рыб, скатов и черепах. Вы не найдете здесь ни пляжей, ни гостиниц – будет ощущение, что Вы попали в прошлое, и как первые исследователи увидели этот волшебный остров, известный так же как остров “Нетронутой Королевы Карибского бассейна”.

Никого не оставит равнодушным остров Сент-Китс, пьянящий красотой природы, белыми песчаными пляжами и теплыми бирюзовыми водами.  Четверть этого острова с тропическими лесами  отведена под Национальный парк. Обязательно посетите Долину Гигантов с ее завораживающими пейзажами или крепость Brimstone Hill, находящуюся под защитой ЮНЕСКО. Бросьте якорь в заливе White Hou на юге острова и поплавайте с черепахами.

Небольшой живописный остров Невис разделен с островом Сент-Китс неглубоким каналом  Narrows. От вулканического пика высотой 3 232 фута до окружающих его бирюзовых вод находится поистине завораживающий мир флоры и фауны. У острова есть фантастические места для дайвинга, а любителям поиграть в гольф предлагается всемирно известный клуб  Robert Trent Jones с 18 лунками.

 

Благодаря тому, что на острове есть большой международный аэропорт, Антигуа является одним из ведущих направлений Карибского бассейна и отличным местом для начала Вашего чартера. Зайдите на яхту в известном English Harbour и возьмите курс в залив Carlisle для спокойного ланча и купания с видом на пальмы и белоснежным пляжем. Займитесь снорклингом или дайвингом у Зеленого острова с его дикими пляжами, или в заливе Deep, где до сих пор лежат обломки корабля «Andes», затонувшего здесь в 1914 году. Не пропустите впечатляющий закат в Shirleys Heights в воскресенье вечером, слушая ритмы местных групп. Обязательно попробуйте свежего омара в ресторане Harmony Hall, который построен на месте бывшей сахарной плантации.

 

Десять вещей, которые стоит сделать на Подветренных островах

  1. Посетите «Верфь Нельсона», единственную гавань в мире, построенную в грегорианском стиле
  2. Ощутите энергию моря в Сент-Барт, где базируется флот Карибских суперъяхт
  3. Побалуйте себя спа-процедурой в одном из многочисленных элитных спа-салонов Ангильи
  4. Найдите время для прогулки по красивым улицам Сент-Джона, столицы Антигуа
  5. Сделайте остановку на очаровательном островке Саба, чтобы подняться на вершину утеса, который запомнится на всю жизнь
  6. Слейтесь с праздничной толпой на регате ‘Barth’s Bucket Regatta’ в марте
  7. Узнайте о новом виде водного спорта в защищенных от ветра водах изумительного Сент-Китса
  8. Побродите по знаменитым розовым пескам пляжей Барбуда
  9. Займитесь шопинг-терапией в известных дизайнерских бутиках Сент-Бартса
  10. Зайдите в Сцилли Кей, популярное место, где можно спокойно выпить коктейль и отведать лобстера

КЛИМАТ

Leeward Islands

Heritage and elegance

From Anguilla in the north to Dominica in the south, the Leeward Islands chain comprises several island nations, each with contrasting landscapes and cultural flavours. From the international sophistication of ultra-chic St. Barths and Anguilla to the well-heeled historical serenity of Antigua and the tropical tranquility of St. Kitts, its multifaceted profile is a treat for those in search of a diverse yacht charter. You can adapt your route to include some of the smaller destinations, like Barbuda, Nevis and Saba; or head further south for the dynamic, French influenced islands of Montserrat, Dominica and Guadeloupe. However, with its Georgian harbour, world-famous beaches, sumptuous resorts and elegant capital city, the idyllic Caribbean island of Antigua is a critical stopover on any Leeward yacht charter.

St Martin (French) or Sint Maarten (Dutch) has been divided between the two nations since 1648. The Dutch side is known for its festive nightlife, casinos, and duty free shopping and the French side for its stylish cosmopolitan boutiques and gourmet Caribbean cuisine. Spend the morning around the island of Tintamarre on the east coast for some great swimming or Colombier beach only accessible by foot or boat. For the more adventurous a shark dive off the Dutch side of the island is an exciting option.

Together with Barbuda, Anguilla offers the most impressive beaches in the Leewards and has remained relatively untouched by tourism development over the years. The island offers over 30 powdery white beaches, world class restaurants and exclusive resorts. Sail to Crocus Bay to picnic in one of the secluded beaches before cooling off in the crystal clear waters of Scrub Bay. Don’t miss a visit to deserted Sandy Cay; a postcard sand bank with a small shack only open during the day.

French owned St Barthelemey is renowned as the chic St Tropez of the Caribbean and is the place to be seen. It has an excellent selection of French restaurants and nightlife, chic boutiques and pristine beaches . Why not rent a mini moke and explore the scenic interior of the island before enjoying cocktails under the stars at the mythical “le Ti St Barth” or “La Plage”.

If you are interested in Scuba diving, Sabas natural beauty extends well below the waterline into an exciting vibrant marine environment with lava tunnels, sheer walls and an abundance of tropical fish, rays and turtles. With no beaches, hotels, nor ports, you feel as though you have stepped back in time to the first explorers of this magical untouched island also known as “The Unspoiled Queen”.

The intoxicating natural beauty, white sandy beaches warm turquoise waters of St Kitts will not fail to seduce you. More than a quarter of this beautiful island has been set aside as a National park with an expanding rainforest so be sure to drive or hike though the Valley of Giants for beautiful scenic views. In the past its valuable sugar trade and strategic location lead to its luxurious development. Take a hike through the Valley of Giants, zip line over the rainforest or visit Brimstone Hill Fortress, a UNESCO world heritage site. If you prefer to sunbathe onboard, anchor off White House Bay in the South of the Island and cool off with a swim with turtles in the bay.

This small 36 square mile paradisiac island is separated from St Kitts by a shallow two mile channel known as the Narrows. From the top of the 3,232 foot Nevis Peak to the depths of the turquoise surrounding waters, there is a world of flora and fauna to be explored. Nevis has some fantastic dive sites or why not play a round of golf on the world famous Robert Trent Jones 18-hole course.

With its international airport, Antigua is one of the Caribbean’s leading destinations and great place to commence your cruise.  Embark in Antigua’s famous English Harbour and head for Carlisle Bay for a relaxing lunch and swim off the palm tree lined pristine white beach. Visit Green Island offering great snorkeling and secluded beaches or Deep Bay, home to the Andes shipwreck since 1914 which is teeming with marine life and easily accessible to snorkelers and divers . Don’t miss watching the spectacular sunset at Shirleys Heights on a Sunday evening whilst listening to the rhythms of the steel band and fresh lobster at Harmony Hall, a former sugar mill estate which is now one of the islands best restaurants.

Top Ten Leeward Islands attractions

  1. Explore Nelson’s Dockyard, the only true Georgian harbour in the world.
  2. Embrace the seafaring vibe in St Barths, home of the Caribbean superyacht.
  3. Indulge in some pampering at one of Anguilla’s many high-end spa resorts.
  4. Take time to wander the elegant streets of St John, capital of Antigua.
  5. Stop off at the dramatic islet of Saba for a memorable cliff-top hike.
  6. Join the celebratory throng at the ‘Barth’s Bucket Regatta’ in March.
  7. Learn a new watersport in the sheltered waters of gorgeous St Kitts.
  8. Stroll along the famous pink sands of Barbuda’s renowned beaches.
  9. Enjoy some shopping therapy at St Barth’s illustrious designer boutiques.
  10. Take the tender to Scilly Cay, a hotspot for relaxed cocktails and lobster.

AVERAGE CONDITIONS