>

Сейшельские острова

Новый Рай

Расположенные на расстоянии тысячи миль от побережья Африки, в западной части Индийского океана, 115 экваториальных островов, входящих в состав Сейшельского архипелага, можно назвать воплощением тропического рая. Природное расположение гранитных островов и изогнутых коралловых рифов, бухт с белым песком и уединенных солоноводных лагун – все это делает Сейшельские острова идеальным местом для занятий водными видами спорта, особенно серфингом, дайвингом, рыбалкой и каякингом. Несмотря на то, что площадь, занимаемая островами, огромна (они простираются на 600 морских миль от столицы на острове Маэ), основной регион яхтенного чартера не выходит за пределы трех основных островов – Маэ, Праслен и Ла Диг. Какие бы острова Вы ни выбрали, Ваш чартерный маршрут на яхте пройдет через крутые, покрытые лесом горы, живописные золотые пляжи и чистые бирюзовые воды, где можно познакомиться с морской флорой и фауной.

Поскольку Маэ – самый большой остров архипелага, где находится столица, Национальный парк и международный аэропорт, он стал центром большинства яхтенных маршрутов по Сейшельским островам. У него есть и свои собственные достоинства: около 70 пляжей, оживленный порт и рынок. Одним из самых популярных развлечений является наблюдение за жизнью гигантских черепах, плавание с дельфинами и пешие прогулки по тропическим вершинам Национального парка Сейшельских островов Морн.

Остров Силуэт – это место удивительной красоты. Покрытый густым лесом, внутренний пик горы Mount Daubon поднимается на высоту почти 800 метров, а по прибрежным пляжам с идеально белым песком разбросаны большие гранитные камни. Здесь отличные условия для пеших прогулок, дайвинга и рыбалки, а учитывая наличие заповедника и морского национального парка, ничто не предвещает кардинальных изменений. Но этот остров предлагает не только простое наслаждение природой, здесь можно окунуться и в совершенно особенную роскошь элитных SPA, в том числе на пятизвездочном курорте Hilton Seychelles Labriz Resort.

 

Остров Фрегат находится на крайнем востоке внутренних Сейшельских островов и является одним из самых больших частных курортных островов архипелага. Это место известно своими колониями птиц и летучих мышей, здесь также водятся биссы и зеленые черепахи, которые любят селиться на пляжах, а на воле гуляют 400 сухопутных черепах, переселенных сюда с атолла Альдабра. Помимо богатой дикой природы и привлекательной уединенности, остров предлагает несколько эксклюзивных курортов и вилл тем, кто хочет убежать от суеты.

Ритм жизни на Ла-Диг исключительно расслабленный. Традиционное производство коксового масла и ванили пошло на спад, но его место заняло развитие индустрии спокойного туризма. Ла-Диг предлагает увлекательный отдых: на острове есть скромные гостиницы и рестораны, заведения с оборудованием для водных видов спорта, велосипедные прогулки и верховая езда. Но в целом, Ла Диг остается маленьким креольским островом с запряженными в телеги быками, колониальными домами и бесподобными белыми пляжами, что дополнительно усиливает его привлекательность.

Гранд Сёр и Петит Сёр находятся на восточной границе внутренних островов, в непосредственной близости от островов Фелисите и Иль-Коко. Управление осуществляется из отеля Hotel Château de Feuilles, который находится на острове Праслен. Непосредственно здесь яхтенных стоянок нет, но у Рифа Бар, на западной части Гранд Сёр, их немало. Все, что может привлечь туристов – это виды открытого океана, великолепные прогулки, тихие пикники и отличный дайвинг в водах, богатых рыбой – идеальный чартерный коктейль.

Несмотря на отсутствие гостиниц и ресторанов, заповедный остров Курьез остается основным местом, которое часто посещают туристы с соседнего острова Праслен. Его статус Национального морского парка предполагает плату за вход, а если Вы хотите остаться на ночь, то причаливать разрешается лишь в определенных местах, чтобы защитить девственные коралловые рифы. И все-таки стоит приехать на это очаровательный остров, чтобы увидеть мангровые леса, черепаховые фермы, знаменитые места для дайвинга и рыбалки и огромных черепах, которые нежатся на солнце в гавани Laraie.

Праслен, второй по размеру из Сейшельских островов – настоящий рай для любителей пляжного отдыха. Здесь повсюду видны пляжи с мелким белым песком, разбросанными розовыми камнями и удивительными бухтами и пещерами. Вам понравится дайвинг на северном побережье, а находящийся под защитой ЮНЕСКО Валле-де-Май, девственный пальмовый лес, имеет международное значение. Но истинное уединение можно найти только на острове Раунд. Этот тропический остров, возвышающийся на южном побережье, можно арендовать.

Десять вещей, которые стоит сделать на Сейшельских островах

  1. Совершите пешую прогулку на гору Морн Бланк и насладитесь прекрасными видами Индийского океана
  2. На Праслене посетите древний пальмовый лес Валле-де-Май, внесенный в список ЮНЕСКО
  3. Поплавайте с китовыми акулами в Национальном морском парке Порт Лоней
  4. Насладитесь спа-процедурами в Hilton Seychelles Labriz
  5. Порыбачьте в океане на тунца, мероу, луциана и марлина
  6. Останьтесь на ночь в Baie Laraie и насладитесь ужином на борту яхты
  7. Займитесь серфингом на открытом пляже без рифов в северной части Маэ
  8. Нырните в Шарк-Бэнк, знаменитого места для дайвинга к северо-западу от Маэ
  9. Арендуйте остров Раунд и станьте хозяином своего собственного тропического рая
  10. Посетите Анзе Лацио на юго-западе Праслена, один из самых красивых в мире пляжей

КЛИМАТ

Seychelles

Paradise rediscovered

A thousand miles off the African coast, in the western reaches of the Indian Ocean, the 115 equatorial islands that make up the Seychelles are the epitome of a tropical island paradise. The natural arrangement of granite islands and curved coral reefs; of white sandy bays and sheltered salt lagoons, makes the Seychelles an ideal venue for watersports – not least surfing, diving, fishing and kayaking. However, they are vast in area, extending more than 600 nautical miles from their capital on the island of Mahe, so the chief yacht charter region tends to revolve around the three primary islands of Mahe, Praslin and La Digue.

Whichever part you choose, your Seychelles yacht charter experience will include steep, forested mountains, spectacular golden beaches and clear turquoise waters teeming with marine life.

As the largest island in the group, with a capital city, a national park and an international airport, Mahe tends to be used as the central hub for most Seychelles charter yacht itineraries. But with around 70 beaches, plus a busy port, a lively market and all kinds of activities on hand, this island is not without merit. Top entertainments include watching giant turtles, swimming with dolphins and hiking the tropical mountains of the Morne Seychellois National Park.

Silhouette Island is a place of astonishing loveliness. The lush, forested inner peak of Mount Daubon climbs to nearly 800 metres while around the shore, flawless white beaches are littered with vast granite boulders. The walking, diving and fishing are superb and as a national park and a national marine park, that’s not going to change. But there’s luxury as well as rusticity, with a selection of high-end spa developments, not least in the form of the five-star Hilton Seychelles Labriz Resort.

As well as being the most easterly of the Seychelles inner islands, Fregate is one of the largest private resort islands in the archipelago. It’s an important place for bird and bat colonies and in addition to Hawksbill and Green Turtles, which use the beaches to nest, there are around 400 relocated Aldabra giant tortoises roaming free. Aside from the wildlife and the wonderful isolation, there is a modest scattering of super exclusive holiday resorts and villas for those who are keen for serious escape.

The pace of life on La Digue is decidedly relaxed. The traditional production of coconut oil and vanilla may have declined but in its place, a low-key form of tourism has developed, with a modest peppering of guesthouses and restaurants and some watersports operators, bicycle companies and horse riding businesses to take advantage of the island’s lovely natural setting. However, it remains at heart a simple Creole island, with ox carts, plantation houses and blissful white beaches – and it’s all the more appealing for that.

The Sisters Islands, Grande Soeur and Petite Soeur, sit at the eastern perimeter of the inner isles, in close proximity to Félicité and Ile Cocos. Managed by the Hotel Château de Feuilles on Praslin, there are no moorings available but there are good anchorages at the Reef Bar on the western side of Grande Soeur. The attractions are all about big ocean views, great walks, idyllic picnic opportunities and high-class diving in fish-rich waters – the perfect charter cocktail.

Despite the absence of any hotels or restaurants, the protected island of Curieuse remains a key destination for day-trippers from neighbouring Praslin. Its National Marine Park status means you have to pay to enter and to moor overnight and in order to protect the pristine coral reef, you can only anchor in designated spots. But with its mangrove forests, its turtle breeding grounds, its glorious dive sites, its excellent fishing and its giant tortoises sunbathing at the harbour in Baie Laraie, it’s a charming place to be.

The Seychelles’ second largest island is a true beach lover’s paradise, with bleached powdery sands, scatterings of pink boulders and magnificent bays and coves everywhere you look. Diving off the north coast is also a treat and the UNESCO-protected Vallee de Mai, a primeval palm forest, is of international importance. However, for the ultimate in seclusion, nothing beats Round Island. Perched just off the south coast, the whole of this lush, tropical island is available to rent.

Top Ten Seychelles attractions

  1. Climb Morne Blanc for one of the finest views in the Indian Ocean.
  2. Visit Vallee de Mai, a UNESCO site and ancient palm forest in Praslin.
  3. Swim with whale sharks at the Port Launay Marine National Park.
  4. Enjoy a spa treatment at the Hilton Seychelles Labriz.
  5. Fish the oceanic drop-off for tuna, grouper, snapper and marlin.
  6. Anchor at Baie Laraie for the night and enjoy an evening meal on deck.
  7. Take on the surf at unprotected, reef-free Carana beach in north Mahe.
  8. Dive Shark Bank, a world-famous site northwest of Mahe.
  9. Rent Round Island and become master of your own tropical paradise.
  10. Visit Anse Lazio in southwest Praslin, one of the world’s finest beaches.

AVERAGE CONDITIONS