Виргинские острова

Безмятежность голубых вод

Виргинские острова, открытые Колумбом, поле битв империй и место, где могли поживиться наемники в золотой век пиратства, не похожи ни на что в мире. Острова разделены на две части: Американские острова выглядят более оживленными, освоенными и яркими; Британские острова меньше по размеру, но на них царит более задушевная и самобытная атмосфера. Что бы Вы не выбрали на этом яхтенном чартере, острова подарят Вам совершенно незабываемые впечатления. Путешественники смогут насладиться первозданными видами острова Прикли Пэр или энергетикой празднеств на острове Сент-Томас, деревенскими рынками Тортолы или шикарным Крус-Бэй. Круглогодичное солнце, плавучие бары, места для погружений к затонувшим кораблям и яркий культурный колорит – все это делает Виргинские острова идеальным местом для отдыха на чартерной яхте.

Что такое идеальное путешествие в Сент-Томас? Отдых на пляже в первой половине дня, посещение колониальной церкви во второй половине дня, а в завершении романтический ужин. Благодаря его уникальной истории и живописным местам, Вы почувствуете нечто особенное, как нигде больше в Карибском бассейне. Обаятельная столица Шарлотта-Амалия известна своей колониальной архитектурой и датскими пиратскими легендами. Посетите замок легендарного пирата Черной Бороды и подготовьтесь к испытанию, поднимаясь по знаменитым 99 ступеням, сделанным из балластных блоков датских кораблей 18-го века.

Остров получил свое название в честь голландского пирата Йоста Ван-Дайка. Насладитесь защищенными якорными стоянками и чистейшими пляжами, затененными кокосовыми пальмами. Прогуляйтесь по старым тропам, посетите “природные джакузи”, которые сформировали пенящие морские воды.

Оцените красоту Тортолы, плавая или прогуливаясь по белому песку, исследуя древние руины или пробуя восхитительные блюда местной кухни. Бросьте якорь и насладитесь ритмом лазурного океана, снорклингом в тени пальм Apple Bay или отдохните на пляже Элизабет. Не забудьте посетить старый завод по производству рома Callwood Rum Distillery.

.

Остров богат естественной красотой. Прогуляйтесь по природным заповедникам, которые находятся под защитой Национальных парков. Самым интересным занятием карибских каникул станет купание и прогулки по диким пляжам Savannah Bay, Pond Bay или Devil’s Bay.

Сейчас остров необитаем, но легенды о пиратах и сокровищах, спрятанных в пещерах, играют большую роль в истории Нормана. Одна из самых известных легенд говорит о том, что остров Норман стал прообразом эпического «Острова сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. Посещение пещер в поиске сокровищ – самое популярное развлечение путешественников.

Вы искали самые красивые пляжи в мире? Мы нашли их в Сент-Джон – о кристальных песках и подводном мире Trunk Bay знают на всех островах Карибского бассейна. Сент-Джон является одним из самых эксклюзивных в мире райских островов – почти 60% его территории находится под защитой  Национального парка.

Десять вещей, которые стоит сделать на Виргинских островах

  1. Посетите карнавалы на Сент-Томасе в апреле или на Сент–Джоне в июне
  2. Искупайтесь в знаменитых ванны Батс в Верджин-Горда
  3. Посветите один день отдыху на пляже Honeymoon в баре Dinghy
  4. К югу от острова Salt, в RMS Rhone займитесь дайвингом к затонувшим кораблям
  5. Приобщитесь к жизни высшего общества в Deadman’s Creek на острове Peter
  6. Побродите среди прилавков шумного местного рынка в дружелюбной тихой Тортоле
  7. Займитесь снорклингом у острова Норман, вдохновившего Стивенсона на создание «Острова сокровищ»
  8. Попробуйте коктейль Painkiller в известном баре Soggy Bottom в заливе White
  9. Проведите несколько дней на знаменитом острове Necker, который принадлежит сэру Ричарду Брэнсону
  10. Посетите Callwood Rum, один из самых старых заводов рома на Карибах

КЛИМАТ

Virgin Islands

Blue water bliss

Having been earmarked by Columbus, squabbled over by imperialists and gainfully exploited by mercenaries in the golden age of piracy, the Virgin Islands is unlike anywhere else on earth. Split broadly in two, the US islands are more lively, developed and glamorous; and the British Virgins are smaller in scale but more authentic and intimate. Whichever you choose, the yacht charter highlights come thick and fast, with short cruising distances and plentiful anchorages. Enjoy the pristine habitats of Prickly Pear Island or the carnival energy of St Thomas; the rustic marketplaces of Tortola or the laid back swagger of Cruz Bay. With its year-round sun, floating bars, wreck diving sites and vibrant cultural colour, this Caribbean destination is tailor-made for charter yacht adventures.

 

What would be the perfect journey in St Thomas ? Relax on the beach in the morning, explore a colonial church in the afternoon, and have a romantic dinner in the evening. Due to its unique history and picturesque setting, you will find an experience unlike anything else in the Caribbean. Charlotte Amalie, charming capital city, is filled with colonial architecture and Danish pirate legends. Go through the castle of the legendary Blackbeard, and turn your body to the test by climbing the famous 99 steps built from the ballast bricks of eighteenth century Danish ships.

Named for an early Dutch settler and former pirate, rugged scenery and colorful folklore make up Jost Van Dyke. Enjoy protected anchorages and unspoiled beaches shaded with coconut palms and seagrape trees, and walk through old trails that crisscross the island and the East End’s natural sea-formed Jacuzzi.

Experience the beauty of Tortola by swimming or strolling the white-sand beaches, exploring ancient ruins or tasting the delectable local cuisine. Drop anchor and rock with the rhythm of the azure ocean, snorkel at the secluded palm-shaded sands of Apple Bay or Elizabeth Beach. Looking for more cultural? Visit the old Callwood Rum Distillery.

Natural beauty is in abundance here : nature sanctuaries and natural wonders of the protected National Parks will enjoy all of those who love walk and hike. For a quintessential Caribbean vacation, stroll or swim at the unspoiled beaches of Savannah Bay, Pond Bay or Devil’s Bay.

Even if uninhabited today, the legend plays a large part in the history of Norman Island with tales of pirates and treasure caves, although the role of the island as the model for the epic “Treasure Island” by Robert Louis Stevenson is perhaps the most famous legend of all. The Caves are one of the most popular tourist attractions in the island.

You were looking for some of the most beautiful beaches in the world ? We found them in St John : Trunk Bay is renowned for its crystal sands and underwater nature trail in all Caribbean. Considered as an escape from your escape, St. John is one of the world’s most exclusive island paradises, covered by a protected National Park on among 60% her territory.

Top Ten Virgin Islands attractions

  1. Witness month-long carnivals on St Thomas in April or St John in June.
  2. Take a dip among the boulder-strewn ‘Baths’ at Virgin Gorda.
  3. Take a tender ashore at Honeymoon Beach for a lazy day at the Dinghy Bar.
  4. Dive the RMS Rhone shipwreck, just south of Salt Island.
  5. Get a taste of the high life at Deadman’s Creek on Peter Island.
  6. Wander the bustling local market stalls in friendly, unspoiled Tortola
  7. Snorkel off Norman Island, inspiration for Stevenson’s ‘Treasure Island’.
  8. Try a Painkiller Cocktail at the infamous Soggy Bottom Bar in White Bay.
  9. Book an exclusive night or two at Richard Branson’s famous Necker Island.
  10. Visit Callwood Rum, one of the oldest distilleries in the whole Caribbean.

AVERAGE CONDITIONS