divider

Управление экипажем

divider

Являясь одним из основных игроков индустрии суперъяхт, Imperial предлагает лучшие возможности для вашего экипажа. Всесторонняя поддержка команды и ее готовность к любой ситуации гарантированы. Мы придаем первостепенное значение профессионализму наших экипажей. Наряду с подбором самых опытных специалистов, важной частью работы является постоянное повышение их квалификации. Это крайне важно для безопасности на борту. Весь экипаж проходит тренинги согласно строгим внутренним стандартам, а стороннее обучение проводится в соответствии с существующими нормативными требованиями.

Департамент управления экипажами Imperial также берет на себя все административные задачи: трудовые договоры, соглашения о конфиденциальности, оплату труда, проверку квалификации и тренинги команды. Это гарантирует незамедлительную реакцию на любые срочные запросы. На постоянной основе под управлением Imperial находятся более 800 членов экипажа, из них 98% отмечают полное удовлетворение условиями работы. Это лучшее доказательство того, что наша динамичная и гибкая крюинговая система — одна из самых эффективных в мире.

divider
УПРАВЛЕНИЕ ЭКИПАЖАМИ
Управление персоналом
divider

Imperial не только подбирает лучшую команду, которая идеально подходит яхте и ее владельцу, но и на постоянной основе проводит тренинги для персонала. Все члены экипажей подписывают контракт и соглашение о конфиденциальности, а наш департамент управления экипажами мгновенно реагирует на запросы в области крюинга, используя обширную базу проверенных кандидатов.

divider
ТРЕНИНГ ИНТЕРЬЕР-МЕНЕДЖЕРОВ
divider
Будь то чартер, продажа или очень требовательный владелец, которому яхта необходима в постоянной готовности, в каждом случае роль интерьер-менеджера Imperial чрезвычайно важна. Эта тонкая и сложная профессия необходима для того, чтобы ведение хозяйства и безопасность на борту, а также работа и обучение экипажа всегда оставались на должном уровне. Так мы можем гарантировать, что каждый владелец суперъяхты получает сервис высочайшего качества.
divider
ТРЕНИНГ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
divider

Соблюдение строжайших процедур безопасности – ключевой принцип менеджмента суперъяхт Imperial.  Все экипажи проходят подробный инструктаж по использованию оборудования и водных игрушек. Наши обучающие программы включают регулярные практические тренинги по протоколам безопасности, поведению в чрезвычайной ситуации и оказанию первой помощи. С Imperial вы находитесь в самых надежных руках.

Управление персоналом
divider
ТЕХНИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Управление персоналом
divider

Чтобы ваш опыт в сфере яхтинга всегда оставался безоблачным, Imperial тщательно подбирает опытных капитанов и экипаж. Все они проходят обучение, чтобы соответствовать нашим строгим внутренним стандартам. Технические менеджеры компании также оказывают поддержку и помощь инженерам, капитанам и экипажу, координируют и контролируют техобслуживание,  ремонтные работы, сюрвеи класса и флага.

800+
ACTIVE IMPERIAL CREW
crew
2600+
TOTAL IMPERIAL CREW
divider
запрос на оказание услуг
Пожалуйста, заполните поля формы и отправьте нам
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

divider

Crew management

divider

As one of the major players in the superyacht industry, Imperial offers the best resources to your superyacht crew. We ensure that they are prepared and supported for any and every situation. We place the utmost importance on the calibre of our superyachts crew. In addition to appointing only the most experienced professionals, year-round training is an important part of any seafarer’s employment, and essential to ensuring safety on board. All crew are trained to meet our stringent internal standards and external training is provided in accordance with regulatory requirements.

Imperial’s dedicated in-house Crew Administration Department also takes care of all administrative tasks required to manage the employment of the seafarer. This includes employment contracts, confidentiality agreements, payroll, reference checks and verification of qualifications. This ensures Imperial can act with immediate effect to any urgent crew demands. Imperial manages over 800 crew members on a daily basis and retains a 98% satisfaction rate for all seafarers placed on board yachts under our management. It is proof that our dynamic and flexible crewing system is among the most effective in the world.

divider
Crew Management
Crew management
divider

In addition to sourcing the best crew and pairing them with the right vessel and Owner, Imperial conducts year-round training programs to keep all personnel to the highest standards. All crew must sign a contract and confidentiality agreement, and our Crew Management Service can react instantaneously to crewing demands using our extensive network of proven candidates.

divider
INTERIOR TRAINING
divider
Whether for charter, sale, or for the fastidious Owner who demands a yacht in a perennial state of readiness, the role of Imperial’s Interior Manager is vital. This demanding profession ensures that housekeeping, crew training, safety drills and team performance all remain up to par. This guarantees that every superyacht Owner receives the highest levels of service and presentation.
divider
SAFETY TRAINING
divider

Rigorous safety procedures lay at the heart of Imperial’s Yacht Management Service. Extensive crew instructions on the proper use of all marine and watersports equipment is conducted. Our training programs include regular drills for practical safety protocols, emergency response, and first-aid. With Imperial, you are in the industry’s most capable hands.

Crew management
divider
TECHNICAL TRAINING
Crew management
divider

To optimise your yachting experience, Imperial thoroughly recruits experienced captain and crew. They are trained to meet our stringent internal standards. The company’s Technical Managers also provide support and assistance to the engineers, captains, and deck crew. This is put in place to coordinate and supervise maintenance, as well as undertake refit work and class and flag surveys.

800+
ACTIVE IMPERIAL CREW
crew
2600+
TOTAL IMPERIAL CREW
divider
MANAGEMENT ENQUIRY
Manage your vessel by the best in the superyacht industry. Get in contact to explore different operational ways
YOUR DETAILS