Feadship

Уникальные шедевры

Во всем мире яхты, выпускающиейся под маркой Feadship стали именем нарицательным. Создать уникальную суперъяхту для бескомпромиссного и взыскательного заказчика, начав с чистого листа и отбросив стереотипы, превратить идею в сталь и дерево, — вот это стиль Feadship.

Аббревиатура Feadship означает First Export Association of Dutch Shipbuilders (Первая Экспортная Ассоциация Голландских Судостроителей). Группа, образованная в 1949 году, когда шесть верфей и бюро морской архитектуры De Voogt Naval Architects решили продвигать свою высококачественную продукцию на американском рынке под именем Feadship, имеет вековую историю. Поколения мастеров, которые строили легендарные лодки под руководством семейств Де Врис и Ван-Лент в 1800-х и первой половине 1900-х годов, — неотъемлемая часть наследия Feadship. Сегодня Feadship состоит из трех частей: двух исторических верфей Royal Van Lent Shipyard (основана в 1849) и Koninklijke De Vries Scheepsbouw (1906), а также бюро De Voogt Naval Architects (1913). Обе верфи недавно получили статус “королевских” от голландской королевской семьи. Каждый участник группы Feadship имеет свою уникальную историю, собственные порядки и “домашних” мастеров. Сегодня название бренда — синоним выдающихся достижений, и те, кто может позволить себе самое лучшее, знают, что найти это можно именно здесь.

Что отличает суперъяхты Feadship от всех остальных? Каждый шедевр демонстрирует страсть к совершенству, которое всегда было отличительной чертой работающих на верфи мастеров, в сочетании с устремленностью в будущее. Философия дизайна Feadship проста: начинайте с чистого листа, предполагая, что все возможно. Здесь устанавливаются новые стандарты партнерства с клиентами, нацеленные на обеспечение качества, безопасности и исключительного комфорта, что и сделало компанию такой знаменитой.

Репутация Feadship также основана на умении предложить любому заказчику возможность построить свой собственный Feadship: каждая суперъяхта полностью индивидуальна и не похожа на другие. Но суперъяхты Feadship имеют и кое-что общее: все они создавались для искушенных владельцев, которые знают, что если хочется получить лучшее, что можно купить за деньги, у Feadship всегда найдется ответ.

За свою долгую историю Feadship спустила на воду более 450 суперъяхт, в числе которых такие легенды как как ANNA (110 м), SYMPHONY (101.50 м), MADAME GU (99 м), FAITH (96.55 м), LONIAN (87 м) и самая современная VENUS (78.20 м)

Ян-Барт Веркёйл - Генеральный директор

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные
О Вашем проекте
Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Feadship

Pure custom creation

Feadship don’t build yachts, but build Feadships. This ethos is the central point of the whole philosophy of the Dutch shipyard. Building the individual and unique superyacht, for the uncompromising and exacting, starting from a blank page and an open mind, and turning dreams into wood and steel, this is the Feadship DNA. Feadship is short for the First Export Association of Dutch Shipbuilders. The group, founded in 1949 when six yards and De Voogt Naval Architects agreed to pitch their high quality products on the American market under the Feadship name, has roots that can be traced back a further century. The generations of craftsmen who launched iconic boats under the leadership of the De Vries and Van Lent families in the 1800s and first half of the 1900s are an integral part of the Feadship story Today there are three parties in Feadship: Two of the original yards – Royal Van Lent Shipyard (1849) and Koninklijke De Vries Scheepsbouw (1906) – and De Voogt Naval Architects (1913). Both yards have been granted royal status by the Dutch royal family in recent years. Each member of Feadship has a distinctive history and its own in-house disciplines and craftsmen. Nowadays, the brand had become synonymous with excellence and those who could afford the best now knew to look no further.

What distinguishes a Feadship superyacht from any others? Every single creation showcases the relentless pursuit of perfection that has always been the hallmark of the men and women who work at the shipyard, together combined with a future-oriented passion for excellence. Feadship’s design philosophy is simple: start from a blank sheet and the assumption that everything is possible. They are setting new standards in partnership with the clients they serve and all are dedicated to safeguarding the quality, safety and extraordinary comfort for which the shipyard is so renowned.

Feadship also bases its reputation on the experience offered to each owner building his own Feadship: every bespoke superyacht is entirely individual and none of them look the same. But Feadship superyachts also have something in common: they were all built for sophisticated owners who knew that if they wanted the very best that money could buy, then Feadship would provide the bespoke answer.

Feadship has launched well over 450 superyachts during its long and distinguished history, with very iconic vessels like ANNA (110m), SYMPHONY (101.50m), MADAME GU (99m), FAITH (96.55m), LONIAN (87m) or the very modern VENUS (78.20m)

Jan-Bart Verkuyl - CEO

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details

About your project

Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.