Heesen

ГОЛЛАНДСКИЕ ТРАДИЦИИ

Яхта – это прекрасная возможность путешествовать по миру, расширяя свои горизонты. А если эта яхта от Heesen, то возможностей становится еще больше. Яхты Heesen – это великолепное голландское качество и высочайший уровень мастерства в сочетании с эффективным расходом топлива и передовыми технологиями строительства.

Франс Хесен основал свою компанию в 1978 году в городе Осс (Нидерланды). Heesen Yachts стала первой голландской верфью, использующей алюминий для корпусов яхт. С тех пор верфь стала мировым лидером в области проектирования, инжиниринга и строительства моторных яхт. В 1992 Heesen расширила свой бизнес за счет строительства водоизмещающих яхт. А сегодня верфь строит суперъяхты длиной от 34 до 75 метров, и это не предел.

В течение 35 лет, верфь Heesen построила около 170 яхт: флот включает корпуса из алюминия, стали, водоизмещающие, полуводоизмещающие и новейшие скоростные водоизмещающие. Верфь Heesen финансово независима и способна справиться с любой сложной задачей, уделяя максимальное внимание каждому Проекту. Верфь успешно сочетает лучшие традиции голландского судостроения с ультрасовременными передовыми технологиями.

Марк Кавендиш - Директор по продажам и маркетингу

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные
О Вашем проекте
Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Heesen

DUTCH TRADITION

A yacht is a beautiful way to expand your horizons in luxurious comfort. But when that yacht is a Heesen, it can be so much more. Hessen super yachts creations also offer outstanding performance combined with efficient fuel consumption, high-quality construction with cutting-edge technology, advanced engineering with avant-garde design.

Founded by Frans Heesen in 1978 in Oss (The Netherlands), Heesen Yachts was the first Dutch shipyard to employ aluminium for the yacht hulls. Since then the shipyard has become world leader in design, engineering and construction of high-performance motor-yachts. In 1992 Heesen expanded its business to include the construction of traditional displacement yachts, and today it is able deliver superyachts within the 34 – 75 metres size range, and beyond.

In 35 years, Heesen hasdelivered nearly 170 yachts: the current fleet includes aluminium, steel, displacement, semi-displacement and the new revolutionary fast displacement. Heesen is financially secure, large enough to cope with complex construction, small enough to care about each project, motivated to pioneer innovations and dedicated to continuing the tradition of Dutch quality shipbuilding.

Mark Cavendish - Director Sales & Marketing

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details

About your project

Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.