Mondomarine

НАД УРОВНЕМ МОРЯ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

История бренда Mondomarine берет свое начало с момента, когда на верфи Cantieri Navali Campanella было запущено производство кастомизированных яхт 40 м+ из алюминиевого сплава и стали. На сегодняшний день суммарная территория производственных площадей Mondomarine занимает 35 тысяч кв.м. Сама же верфь Cantieri Navali Campanella, известная миру с 1915 года, за свою более чем вековую историю завоевала репутацию непревзойденного эксперта в области судостроения и славится качеством ремонтных работ.

В 2013 году новыми владельцами бренда и его производственной площадки стали Алессандро Фальчаи и Роберто Замбрини, для которых первоочередное значение имеет уникальность каждой яхты, выпущенной под брендом Mondomarine. Коммерческие и маркетинговые подразделения Mondomarine переехали в престижное Монако, а верфи Савоны, в соответствии с намерениями владельцев, выйдут на новый виток развития: условия Cantieri Navali Campanella идеальны для производства, ремонта и рефита, а также для создания прототипов будущих интерьеров.

100-летний юбилей бренда, отмеченный в 2015 году, стал поводом напомнить индустрии об отличительных чертах именитой верфи. Индивидуальный дизайн и гарантия итальянского качества привлекают клиентов со всего света, служа Mondomarine надежной опорой в процессе модернизации и постоянного стремления к лучшим результатам. Следуя традиции, Mondomarine продолжает разрабатывать новые дизайнерские и инженерные решения, а также строить корабли и яхты на верфях Cantieri Navali Campanella в Савоне, осуществляя полный цикл производственных услуг, от нарезки листов для обшивки корпуса до финишной отделки. Также в мае 2015 года компанией Mondomarine был приобретен Cantieri di Pisa – исторический яхтенный бренд, являющийся синонимом итальянского качества. Сейчас в распоряжении Mondomarine торговые марки, заводы и склады.

Совместно с Mondomarine компания Imperial построила три суперъяхты: SERAFIMA (40 м) в 2005 году, с которой началась история нашей компании; легендарную OKKO (41 м) в 2012 году и знаменитую чартерную суперъяхту MANIFIQ (40,5 м) в 2010 году. Тесное сотрудничество и объединяющая нас история – главный успех партнерства Mondomarine и Imperial.

Роберто Замбрини - CEO

Построенная в 2010 году компанией Imperial в сотрудничестве с Mondomarine, 40,5-метровая суперъяхта MANIFIQ по-прежнему остается настоящей морской див

Современные линии корпуса вывели суперъяхту OKKO в финал конкурса World Superyacht Awards 2013 года.

С созданной в 2005 году по дизайну Луки Дини яхты SERAFIMA началась история компании Imperial.

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные

О Вашем проекте

Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Mondomarine

THE ITALIAN NEXT SEA LEVEL

Mondomarine’s story started in 1915, when Cantieri Navali Campanella started shipbuilding on what is now the 35,000 sqm Mondomarine shipyard facilities. Since then, Cantieri Navali Campanella shipyard represents a center of excellence in ship and yacht building as well as in repairing. Anchored to the shipyard’s strong heritage, the brand Mondomarine was created to sign the custom-made yachts over 40 meters made in aluminum alloy and steel.

In 2013 Mr. Falciai and Mr. Zambrini, whose intentions are to enhance the uniqueness of each Mondomarine design, have acquired the brand and the production site. While the commercial and marketing duties of Mondomarine have been moved to the prestigious location of Monaco, the new owners’ will is to empower more and more the Savona’s shipyards with new vitality and modernity. Cantieri Navali Campanella is the ideal set for the production, the repair and refit offer and the showroom’s activities.

The centenary of the brand, celebrated in 2015, has been the occasion to relaunch the shipyards’ identity. The very custom builds, the increasing international attention and the guarantee of the ltalian quality are just some of the pillars on which Mondomarine leverages in its renewal while constantly seeking for continuous improvement. Along with its tradition, Mondomarine carries on designing, engineering and building ships at the Savona Cantieri NavaIi Campanella production site still offering full-c ycle production right from the cutting of the hull plates all the way to completion. On May 2015 Mondomarine won the running to take over Cantieri di Pisa, historical brand of the Italian yachting industry, synonymous of Italian quality in the world of yachting, acquiring the trademarks of the yard, warehouses and facilities.

Alongside Mondomarine, Imperial delivered three super yachts: SERAFIMA (40m), who launched the history of the company in 2005; iconic OKKO (41m) in 2012 and the well-known charter superyacht MANIFIQ (40.5m) in 2010. The close collaboration and common history between Imperial and Mondomarine is the key success of our partnership.

Roberto Zambrini - CEO

Delivered by Imperial in 2010, 40.5m MANIFIQ remains a wonder created by Mondomarine and our teams, enjoying her charter guests in West Mediterranean.

Her modern lines made her a 2013 World Superyacht Awards finalist, another great achievement from our common partnership with Mondomarine.

Delivered in 2005, designed by Luca Dini, SERAFIMA launched the Imperial's story, the very first milestone of the company.

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details
About your project
Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.