Overmarine Group

30 ЛЕТ ИТАЛЬЯНСКОЙ СТРАСТИ

Overmarine Group – это частная семейная компания, посвященная яхтенному бизнесу с 1985 года, с главным офисом в Виареджо, Тоскана. В течение 30 лет верфью было продано более 300 яхт. Overmarine Group – лидер в строительстве роскошных яхт открытого типа от 30 до 50 метров, которые играют важную роль в мире трансатлантических и скоростных водоизмещающих мегаяхт.

Каждая яхта Mangusta представляет собой идеальное сочетание максимальной производительности и комфорта, объема и технического оснащения, роскоши и мастерства, итальянского стиля и индивидуальных интерьеров.

Быстроходные яхты Mangusta от 72 до 215 футов составляют основу бренда. А Mangusta 165 – успешная модель, ставшая заметным событием в морской истории. Помимо яхт Maxi Open, верфь Overmarine строит океанские Mangusta Oceano длиной 42, 46 и 55 метров, а также быстроходная водоизмещающие яхты Mangusta Gransport, 50-метровая модель которой была недавно представлена широкой публике.

“Опыт воплощает мечты” – это и выражение пожеланий владельца и навыков верфи, которая может похвастаться удачным опытом строительства суперъяхт на протяжении более чем 30 лет. Результатом этих достижений верфи стали действительно уникальные яхты от Overmarine.

Франческо Фредиани - Коммерческий директор

Яхта PUMPKIN, 9-ый Проект Mangusta 165' - эффектная яхта с исключительными ходовыми качествами, которая создавалась под руководством Imperial

50-метровая яхта RUSH, построенная в тесном сотрудничестве Imperial и Overmarine, стала ярким достижением в категории быстроходных яхт открытого типа

Готовы ли Вы начать работать над проектом мечты?

Наш колоссальный опыт в сотрудничестве с ведущими верфями в Северной Европе и Италии позволит Вам извлечь выгоду из наших впечатляющих знаний о строительстве суперъяхт: готовы ли Вы построить свою идеальную яхту, или Вам нужен совет о выборе верфи, отличном внешнем и внутреннем дизайне, который бы отвечал Вашему вкусу, - мы будем рады сопровождать Вас к достижению Вашей мечты.

Ваш контакт по строительству яхт:
Юлия Стюарт
Директор
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

Все поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Ваши данные

О Вашем проекте

Использование персональных данных

Нажимая кнопку «Я согласен/согласна», я выражаю согласие на сбор, обработку и перенос моих персональных данных (которые могут включать персональные данные или же конфиденциальную информацию) компанией Imperial Yachts для определенных целей. Я понимаю, что мои данные будут храниться у Imperial Yachts минимальное количество времени до момента, как я попрошу удалить мои данные из системы.

Overmarine Group

30 YEARS OF ITALIAN PASSION

Overmarine Group is a private company, family owned, fully dedicated to the yachting business since 1985. Headquartered in Viareggio, Tuscany, with over 300 yachts sold and 30 years’ activity, it is a range leader in the fast 30 to 50-m Maxi Open yachts segment, which, due to its heritage of skills and experience, can play an important role in the world of long range and fast displacement megayachts, too.

Every Mangusta yacht is a perfect combination of a top performance, comfort, spacious volumes, technical contents, luxury and artisan features, Italian style and bespoke interiors.

Mangusta’s range features fast 72 to 215 ft Maxi Opens bearing the Mangusta brand. The Mangusta 165 is a very successful model, an icon destined to last over the years and a milestone in nautical history. Besides the Maxi Opens, Overmarine Group has an ocean-going vessel line, Mangusta Oceano, featuring 42-m, 46m and 55m ships and a new Fast Displacement line, Mangusta GranSport, of which the 50 metre model has just been presented.

“Experience builds dreams”. It is to be understood as both the expression of the Owner’s wishes and the skills of a shipyard which boasts tangible experience from over 30 years of building dreams. The result can only be described as a truly unique yacht.

Francesco Frediani - Commercial Director

9th delivery of the Mangusta 165' series supervised by Imperial, PUMPKIN boasts exclusive equipments added in addition of powerful performances.

Develop in close collaboration with Overmarine, 50-meter length RUSH delivered by Imperial is a strinking achievement in the fast open yacht range.

Ready to start your dream superyacht project?

Our considerable experience with the main shipyards in Northern Europe and Italy allows you to benefit from our impressive superyacht construction knowledge: whether you are ready to build your ideal vessel, or need advice regarding the right shipyard, the perfect exterior and interior designs that suit your tastes, we would be delighted to accompany you in achieving your dream superyacht.

Your New Construction contact:
Julia Stewart
Director
T +377 97 98 38 80
E j.stewart@imperial-yachts.com

All fields with a * are compulsory.

Your details

About your project

Use of personal data

By clicking "I agree", I expressly consent to my data, (which may include personal or sensitive data) being collected, processed and transferred by Imperial Yachts as may be necessary for any specific purpose. I understand that my data will be retained by Imperial Yachts for the period required consistent with that purpose for the minimum period required unless I ask for it to be erased.